LINUX.ORG.RU

Онлайн игра с передачей видеопотока?

 ,


0

1

Допустим есть окно с игрой. Точнее игра на сервере, а в окне видеопоток с минимальным интерфейсом. Для каждого игрока запускается свой экземпляр. Хотя это похоже на geforce now. Сложно ли такое реализовать под андроид? Если сервер с десктопной игрой. И какой для этого нужен будет элемент(что-то типа канвы) ? Какие подводные камни



Последнее исправление: bad_master (всего исправлений: 2)

Очевидные проблемы: нужен хороший канал связи, так как для комфортной игры нужно хотя бы 720p 60fps и низкий input lag; и так как все вычисления на сервере, то железо у него придется делать сильно мощнее, чем в варианте с вычислениями на стороне клиента. С уважением, ваш КО.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 1)

на стороне android (web страницы) что-то навроде https://github.com/phoboslab/jsmpeg

собственно так tcl/tk перебрасывается в броузер, в том числе на мобилки; детали тут http://www.androwish.org/index.html/wiki?name=jsmpeg+SDL+Video+Driver; туда видео, обратно events

если игруха самоделка с SDL, то прям-таки отправная точка, как можно сделать :-)

для вообще произвольной 3.5d мега-стрелялки конечно не подойдёт

MKuznetsov ★★★★★
()

Если сервер с десктопной игрой

Один, даже не пяток по количеству континентов? Если у тебя и клиент один, то ты изобретаешь Steam Play или Moonlight. Не мудри, просто запусти готовое.

t184256 ★★★★★
()

Могу предположить, что это должен быть некий минимальный контейнер с игрой внутри и VNC.

cprog
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.