LINUX.ORG.RU

Графические тулкиты и работа с графикой (FLTK, Qt и прочие)

 , , , ,


0

1

Привет лорчане. Кто шарит за FLTK и графику, есть ли у FLTK нормальная возможность использовать Vulkan (меня к примеру интересует конкретно отрисовка игровой сцены в окошке, а не отрисовка виджетов с помощью Vulkan)?

Если есть, то есть ли потери производительности и вообще какие могут быть плюсы/минусы?

И есть ли какие-то ещё граф. тулкиты для нормальной работы с графикой (OpenGL/Vulkan), вроде как Qt поддерживает, но я не вникал в детали как там всё реализовано, про GTK вообще не в курсе, есть ли там что-то.

★★★

FLTK это что-то древнее и малопопулярное, полумёртвое. Беглое гугление показывает что поддержкой Vulkan там и не пахнет.

А вот поддержка Vulkan в Qt и GTK+ должна быть их коробки.

меня к примеру интересует конкретно отрисовка игровой сцены в окошке, а не отрисовка виджетов с помощью Vulkan

Тебе это для какой цели вообще? Если нужно только «окно» и ввод, стоит смотреть в сторону легковесных графических библиотек, вроде GLFM и GLFW:

https://www.glfw.org/docs/3.3/vulkan_guide.html

Элементы интерфейса (если нужны) ко сцене можно прикрутить через ImGui:

https://github.com/ocornut/imgui

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Да надо уточнить, мне нужно чтобы выводилась графика в отдельный виджет (окошко), а по бокам прикреплять разные виджеты инструменты для работы с этой самой графикой.

Я пробовал GLFW, очень годная штука, но без встроенных возможностей программировать интерфейс.

Пробовал и ImGui, лаги, баги, тормоза, да и на нормальный полноценный интерфейс это не тянет.

Dr64h ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dr64h

Я бы для такой задачи выбрал Qt, раз тебе нужна не только «сцена», но и виджеты рядом для её управления. Печально что ImGui не подошёл, потому что им можно было бы накодить весь нужный интерфейс внутри самой сцены.

EXL ★★★★★
()