LINUX.ORG.RU

Если это тот, который я проглядывал когда-то давно, то там кажется оченнь фрагментарно всё. Это скорее дополнение к самостоятельному вдумчивому изучению языка. «То чему не нашлось места в книге»

MrClon ★★★★★
()

любой курс представленный в виде видео на ютубчиках по определению говно.

преподаватели чёрт их дери должны уметь излагать на бумаге и в читаемом виде. Этому, ёкарный бабай, их учат в спец.вузах и на курсах повышения квалификации.

очевидно что Курячий не осилил профильный курс

MKuznetsov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MKuznetsov

Вообще то одно другого не исключает, это разные жанры. Лично мне книги заходят гораздо лучше чем обучающие видео, но видео контент в чем то проще делать. Свой спецкурс по числодробилкам я читаю уже лет 15, но книгу написать так и не асилил, хотя надо бы.

И я не заканчивал никаких спевузов для преподавателй и никаких преподавательских курсов повышения квалификации не проходил, как и подавляющее большинство моих коллег.

AntonI ★★★★★
()

Как все странно стало, раньше даже в универах преподы нифига не разбирались в языках программирования, они просто проверяли входные и выходные значения у программ. Ну знали еще базовые алгоритмы computer science. Но что-то конкретное рассказать про С++ они не могли, да и сами не писали на нем, наверное максимум могли что-то сделать на pascal/delphi. У некоторых студентов даже была стратегия для сдачи таким преподам – подсовывать файл с корректными результатами работы программы. Код такой программы должен быть только похож на правильный и компилироваться без ошибок, хотя бы для того чтоб прочитать файл с заранее подготовленными результатами с диска и вывести его в терминал.
Кому это было действительно интересно изучали все сами, покупали книжки и диски. Изучение актуального языка программирования было чем-то вроде хобби после занятий и работы. А теперь люди покупают курсы и лекции.

Я понимал когда фирмы набирали выпускников технических вузов и прогоняли их через экспресс курсы, лучших оставляли себе. И это абитуриентам ничего не стоило, они не платили за это деньги, наоборот, иногда фирмы доплачивали за успешное освоение материалов!

А сейчас это прямо как какой-то скам. Я не знаю что происходит с этим миром :)

// Old man yells at cloud

Aber ★★★★★
()
Последнее исправление: Aber (всего исправлений: 2)

Посмотрел пару лекций. Подходит. Безусловно предполагается самостоятельная проработка и закрепление материала. За мысли спасибо.

INX
() автор топика

я даже посмотрел. недостаток этих лекций в том, что они подразумевают, что ты знаешь базовый синтаксис и до этого программировал. оно как бы подразумевает, что в школе ты вроде как должен был научиться программировать, грамотно писать, читать 200 слов в минуту и бегать сто метровку за 13 секунд… но такого не бывает и как следствие многих отчисляют либо тянут до выпуска и выпускают чуханов, которые чистят картриджи либо работают в dns, имея корку программизда

uwuwuu
()
Последнее исправление: uwuwuu (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Aber

Ничего странного, сейчас ситуация примерно обстоит так - ехал фреймворк через фреймворк, фреймворк, фреймворк, фреймворк, фреймворк

Умножаем на скорость написания недокументированного говнокода в каждом первом фреймворке. Получаем ситуацию когда осилить без наставника чрезвычайно сложно.

Morin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MKuznetsov

преподаватели чёрт их дери должны уметь излагать на бумаге и в читаемом виде

самый «лучший» вариант курса я видел на лекториуме, по разработке компиляторов, автор – Дмитрий Булычёв (если не ошибаюсь). Цитирую шедевр дословно: «если вы понимаете, что я имею в виду – вам ничего не грозит; если вы этого не понимаете – вам ничего не поможет».

tt
()
Ответ на: комментарий от Forum0888

Понимаю, вот например аудиокниги, не то чтоб я их слушаю, но иногда мне нравилось смотреть/слушать рассказы профессиональных историков. Слушаешь интересную информацию, вроде как просвещаешься, только потом никаких знаний не остается, разве только фрагментарно какие-то кринжевые события, а вот даты забываются мгновенно (у меня так).

Теперь я технические материалы изучаю только вместе с редактированием mindmap (например я использую freeplane). Прямо на месте классифицирую информацию (по наитию), создают/нахожу подходящий узел и туда вписываю то что считаю важным для себя. Плюс еще любому узлу можно присвоить линк указывающий на источник.
Мне такой mindmap позволяет быстро восстанавливать контекст и знания даже после длительного перерыва. Когда нужно продолжить изучение темы то я его дополняю/меняю.

Мне кажется одним из первых курсов, на любом курсе получения знаний, должен быть курс знакомящий с таким инструментом.

Aber ★★★★★
()