LINUX.ORG.RU

Кто что кодит, патчит, чинит, ломает, переводит, иллюстрирует, озвучивает?

 , , , ,


1

6

Пятница развратница, многие из тутава здешних сидят и втихую пока никто не видит натыкивают на клавиатуре и/или/и не только мышкой всякое разное, от мегапроектов размером с жизнь за неделю до попытки завести write only однострочник не поломав всю систему. Кто по работе, но может сказать про то что делает, а кто просто так или ещё как по своему желанию или не очень.

Давайте иногда просто делиться тем кто чво делаетъ. И показывать любом формате, ну кто-то звук оповещения придумывает системный, кто иконку рисует, кто в шрифте букафку исправляет, кто ядро патчит, кто с однострочником неделю вальс танцует, а кто очередное нечто в стол пишет, а может дописывает достав из стола стряхнув пыль и пытается снова понять что вообще там происходит.

Всем интересно знать чем вы занимаетесь, вам интересно знать чем занимаются другие, ведь сегодня день знаний!


Для тех кто в танках в загончиках разработчиков игр например, форумах, сайтах, чатиках иногда проходят субботники «скриншотиков», где все подряд от программистов до музыкантов просто делятся процессом своей работы, просто куском, кто показывает крутой эффект, а кто гордо синий кубик на белом фоне. Кто показывает график сравнений скорости работы нового своего алгоритма или просто скриншот программы порой даже CLI программы, вааащее пофигу. А кто-то делится тем что узнал некую фигнуюшку/фичу/алгоритм/программу и его штырит и он творит. Суть проста как палка «Я сделяль» ни взять ни отнять.

Гы ^.^ И не стесняемся!

★★★★★

Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Ты бы в доках и ридми там прописал историю названия со всеми нюансами, а то целый детектив =)

У детектива ещё предыстория есть. В Racket, который используется как платформа имя языка может состоять только из символов [a-z0-9_]. А мне очень хотелось, чтобы можно было написать программу, не переключаясь на английскую раскладку (как в 1С). Выбирал между «1» и «42». Решил, что, так как уже есть «1С», то «1» лучше.

monk ★★★★★
()

Не голодовка? Я с вами!

На работе, прямо сейчас делаю костыль, чтобы цветная камера машинного зрения прикидывалась черно-белой и никто не мог заставить ее выдавать цвет (и как следствие жрать в 3 раза больше памяти для хранения кадров). При этом костыль отключаемый, чтобы в других проектах камера, работала как ей и предписано в цвете.

Для дома, пытаюсь на питухоне написать парсилку прошивки bt-колонки чтобы достать из нее все mp3 файлы, чтобы выкинуть их и засунуть туда что-то более тихое. А то при включении орет так, что уши закладывает. Еще конечно, было бы неплохо найти где она хранить регулятор громкости и уменьшить его в половину. Чтобы при включении не орала на 100%.

yax123 ★★★★★
()

Я третью неделю как спустился с гор, лежу на диване и неистово хочу в горы. Но спина болит и надо работать… ;-(

Еще надо выбрать себе новые лыжи (старые зело убились той зимой в поляне). Вот думаю скитур осваивать.

А так я пишу всякие числодробилки и софт вокруг них, в т.ч. свои велосипеды для визуализации больших объемов данных, управление расчетами и т.д. Видимо опять буду немножко мучать студентов.

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GREAT-DNG

А релизный билд чво не сделал? Там последний мартовский когда коты орали Мяу.

Ааа, тьфу у тебя пока ещё в девелхлоп ветке. Ща затестим.

P.S. Четвёртый годот как всегда обкакался, криво импортировал проект от трёшки, а потом вовсе упал. Качаю третий годот, там такой херни емним небыло и всё чётко.

P.P.S Странно у тебя написано что нужен 3.5, но стабильный 3.5 из стима говорит что проект собран в более новой версии, а в 4.1 всё валилось, попробую на 4.0.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

4.0 из стима падает (сам годот).

P.S. Тьфу предыдущее же модифицировало проект… ААААААААА

P.S.S.S.S Перетыкал на нескольких версиях, последний https://downloads.tuxfamily.org/godotengine/4.0.1/ либо не открывает после импорта, либо падает сам годот при импорте попытке открыть (чаще всего).

Чекаут на девелоп я делал, версии ниже 4.0 жалуются что проект слишком новый, версии выше 4.0 говорят что проект от 3.ххх и нужно сконвертировать для 4.0+ и после этого либо ничего либо сами годоты падают.

Колись какая версия готода у тебя максимально точная какая, ну и сам протестируй на разных версиях движка.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

На 3.5.2 восседаю сейчас, там написано же, вот етот. И склонировать заново не забудь, мало ли что там наворочено.

Если не разберёшься, завтра соберу, скину, можем и оттестить :). Хотя там всего одна маааленькая карта для мультиплеера. Черт я понял где есть баг… Еще порты пробрасывать…

GREAT-DNG ★★★★
()
Последнее исправление: GREAT-DNG (всего исправлений: 1)

Если не по работе, то вот.

С товарищами пилим наш долгострой - защищённую сетку с внутренними управлялками, DNS'ами, шифрованиями, файлопомойками и всяческими быстро разворачиваемыми ресурсами. Ну точнее, как пилим. Мы-то ей уже пользуемся, но пока автоматика полуавтоматическая, а документация в голове и исходниках.

Поддерживаю собственную инфраструктуру для всего, что нужно в интернетах и у обычных пользователей живёт на условнобесплатных сервисах. Облако/почта/календарь/контакты/хостинг проектов(включая CI/CD)/агрегатор новостей,статей/несколько сайтиков для друзей/пара самописных ботов для чатиков и прочее. Проще говоря, если исчезнут условные яндексы-гуглы, я этого не замечу. Ну и, разумеется, обвязку для управления всем этим хозяйством, чтобы руками по хостам не лазить и ночами ничего не падало, а так же бекапы-мониторинги-алерты. С репликациями и дублированием систем, насколько это возможно всего на двух серверах в географически разнесённых датацентрах.

Очень вяло пишу аналог игры «Жизнь», но с закосом под реальность с ДНК, эволюцией, мутациями, конкуренцией, развитием и обучением. Но я не настоящий программист, поэтому скорее всего даже до рабочего прототипа я не доживу.

Мои багрепорты и патчи есть в десятках проектов, начиная от debian/gentoo и заканчивая всякими мелкими скриптами. Но редко когда это что-то крупное. Бывало, что пару параметров в одной строке никому ненужного скрипта исправлял(apt-mirror) или опечатку в локализации(xfce4), а бывало, что я мантейнерам предоставлял окружение, в котором стопроцентно воспроизводился найденный мной баг для исследования(redmine) или логику в работу утилиты добавлял(urpmi).

Ну а что касается скриптов и ежедневной автоматизации...

└─> find scripts/ wtmp/tests random/projects/ -type f -regex '.*\.\(pl\|sh\|py\|go\)' | wc -l
551
Это только то, что я решил оставить для дальнейшего использования и/или доработки(хотя часть из этого разумеется уже устарела). Одноразовый хлам, однострочники или, например, скрипты написанные для ответа на ЛОР я не считаю.

А так же периодически тестирую разные сборки/дистрибутивы/сетевые конфигурации и сервисы как на виртуалках, так и на железе.

Если по работе, то всё то же самое(за исключением игрулек), только в больших объёмах и за деньги. )

shell-script ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GREAT-DNG
  • Падения очень жёстко снимают хп. Есть место где реально высоко падать, но спускатся всё равно надо падением отнимает хп так что потом любая шальная к ГГ приводит.

  • Когда на голову падает противник, а у тебя пулек нет или мало то нельзя из под него убежать.

  • Перезарядка (пропадают пульки)

    • 7 в обойме, 7 в запасе
    • стельнул раз 6/7
    • перезарядка 7/0
  • Нужно больше патрон на уровне. Реально нехватает.

Я считерил puppetsync var health: float = 1000.0 :D

  • Постэффект хороший.
  • Фоновый амбиент тоже.
  • Топ топ тоже приятное на слух.

Если патроны кончились то всё ГГ, может это обойти давая по 1 патрону раз 5 секунд, но не более 3 патрон в сумме для манёвров добития врага, много ситуаций когда 1 тычки не хватает, а ХП уже 0,5~2 и всё никуда не пройти.

Вроде всё. Прошёл до

После чего игра зависла (но звук фоновый играл и курсор квадратик двигался) тыкнул в отладчике продолжить, заспавнило в каком то месте, но уже без героя квадратика и ничего не происходит.

Воспроизвести не смог. Доиграю попозже.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Падения очень жёстко снимают хп. Есть место где реально высоко падать, но спускатся всё равно надо падением отнимает хп так что потом любая шальная к ГГ приводит.

Одно из последних нововведений, ещё не выровнено по играебльности.

Про патроны учел, там вообще перерыть многие моменты геймплейности нужно, многие говорят игра хардкор :D

После чего игра зависла

Странное повисание, постараюсь воспроизвести и пофиксить. Ну на то ветка и девелоп.

Ну и конечно спасибо за тест =)

GREAT-DNG ★★★★
()

HFT (High Frequency Trading)

Пытаюсь подружить FIX XML спеку Quickfix с XML Schema. Понятно, это не в High Frequency контуре. Удивляюсь, почему это до сих пор не сделали, неужели не нужно? Ведь удобно XML валидировать схемой, а не в коде. Попутно нахожу ошибки парсинга FIX XML спеки в Quickfix, но в открытом проекте Quickfix всем на это пофиг.

blex ★★★
()