LINUX.ORG.RU

Разработка виджета под линукс

 , ,


0

1

Добрый день пользователи Линукс я у вас новенький и надеюсь я пишу в правильную тему.

Немного вводной части: Я слышал, но сам не пользовался такой «фичей» как gnome extensions, но я даже не представлял насколько эта крутая «штука».

Сам я студент 4 курса и в ближайшее время буду работать под пет-проектом, где моя задача разработать серверную часть для ту-ду приложения, я хочу сделать его достойно и чтобы например на сайте и на мобилке показывались актуальные данные, НО тут я видел, что можно писать эти самые «gnome extensions» на javascript’е

ВОПРОС: Если писать gnome extensions на js есть ли какие-то особенности разработки по ubuntu?А если и под другие диструбутивы(думаю врятли)? Можно ли там делать http запросы? Например, чтобы удалить таски и т.д

т.е если кратко есть ли разница просто разработать часть на js под сайт или линукс?

Ответ на: комментарий от monkdt

Ну как тебе сказать)) У меня вуз достатчно хороший, но у нас на дипломе когда пацан сказал про веб-сокеты они так ах**ли))))

А мне же чисто интересно эта идея Моя роль формального тимлида, делать буду не я все равно, но отвественность на мне

babim_negev
() автор топика

есть ли разница просто разработать часть на js под сайт или линукс?

Там не то что разница есть, там практически ничего общего нет.
И лучше с расширениями гнома вообще не связываться, по крайней мере в таком проекте.

arax ★★
()

Я подскажу тебе как впечатлить.

Берешь вот такое в качестве бекэнда, виджет пишешь вот на таком. Естественно что без всяких убунт - сразу на любой из BSD.

Если сделаешь - попадешь не на какой-то 5й курс а сразу в Вальхаллу для программистов.

alex0x08 ★★★
()
Ответ на: комментарий от babim_negev

Хотя бы потому, что там регулярно все ломают и для гнома расширения это крайне нишевая вещь, посмотри что там есть, видишь что то известное и популярное за приделами гнома?

arax ★★
()