Поскольку один глазастый пользователь заметил, что cingg в отличие от CV/HV версий режет сверхяркие (больше 1.0f) значения в цветовых каналах даже при работе в rgba32f что видно на найденном в сети EXR с яркостью аж за 100 …
В общем я кажется нашел где ограничение (оно там ужет лет шесть, но поскольку такие сверхяркие картинки могут у нас глотать только модули работы с exr/tiff (и может dpx еще с недавних пор), а ффмпег режет в integer нещадно - заметили полностью только сейчас) и приподнял его раз так в тыщу. Может и совсем можно убрать, но я с ходу не помню константы на макс. 32 битное число с плавающей точкой.
В общем всё бы здорово, но opengl при работе с 8-битными текстурами режет сверхяркие значения тоже, текстуры-то я нашёл где поменять а вот pbuffer что-то не взлетает - ошибок нет, но и изображение только мигает при проигрывании.
Пытался по этому посту делать, только с GLX_RGBA_FLOAT_BIT_ARB
https://community.khronos.org/t/glx-ati-pixel-format-float-under-linux/47685/2
менял тут, в bcdisplayinfo тоже пробовал, но там как раз ошибка при старте о ненайденном pbuffer выскакивала и соотв. все тихо отваливалось на x11.
ветка рассылки где я патчи прикрепил:
https://lists.cinelerra-gg.org/pipermail/cin/2023-November/007221.html