LINUX.ORG.RU

Записи докладов с C++Russia 2023

 


12

3

В преддверии конференции C++Russia 2024 организаторы выложили на YouTube записи докладов с прошлогодней C++Russia 2023. Публикация прошлогодних докладов началась месяца три назад но по одному докладу в неделю, а пару дней назад вроде как выложили вообще все.

На данный момент на канале конференции доступны следующие видео (если к докладу прилагались слайды, то рядом приведена и ссылка на PDF-ку):

Евгений Григорчук — GPU Driven Rendering Pipeline, или Как пишется графика в современных видеоиграх, PDF

Юрий Грибов — Как правильно писать компараторы, PDF

Илья Казаков — Кастомизируем ASIO, PDF

Дмитрий Мельник — Безопасный компилятор: надежная оптимизация и улучшение защищенности кода, PDF

Эрнест Асанов — Модель асинхронности в C++: теория и практика

Антон Сысоев — Dynamic Libraries for Bare Metal, PDF

Илья Шишков — Что-то у меня тормозит: заглядываем внутрь С++ контейнеров, PDF

Тот самый стендап от Павла Филонова на C++ Russia 2023

Дмитрий Ермолов — Roren — С++ фреймворк для описания пайплайнов распределенных вычислений, PDF

Ростислав Михеев — Эффективное использование GPU на примере разработки игр, PDF

Олег Сенин — Sizecoding: взгляд изнутри

Максим Кита — Техники оптимизации производительности, PDF

Александр Еналдиев — C++ Experiments: The Battle Continues: Cpp2 vs Carbon, PDF

Иван Смирнов — YsonStruct: дешевая сериализация иерархических JSON-структур, PDF

Владимир Ситников — B-tree индексы в базах данных на примере SQLite и PostgreSQL

Артем Хорошев — Ускоряем синтез: от TensorRT до CUDA C++, PDF

Аяз Салихов — Имплементируем класс tuple в 100 строк кода, PDF

Ashot Vardanian — Advanced Linux Kernel Bypass Techniques in 2023

Егор Суворов — Санитайзеры и стандарт не спасут, PDF

Александр Ганюхин — Машина состояний: непридуманная история

Rainer Grimm — Concurrency Patterns, PDF

Денис Легезо — Злые фреймворки и генерируемый ими позиционно-независимый код, PDF

Елена Веселовская — Как перейти от ученичества к работе, PDF

Андрей Аксенов — Про алгоритмы в поисковых движках

Техническое интервью: Архитектурная секция

Сергей Ларин, Владислав Столяров — Как сделать фронтенд компилятора в домашних условиях, PDF

Антон Потапов, Антон Малахов — Учим Кукушку Летать, или ConcurrentHashMap with Seqlocks, PDF

Александр Фокин — Designing Robust APIs: C++ Code that’s Safe, Extensible, Efficient & Easy to Use, PDF

Дмитрий Стародубцев, Ольга Кузьмичева — Практическое применение dev-контейнеров, PDF

Степан Дятковский — Почти полноценный RTTI с контролируемым overhead, PDF

Иван Афанасьев — Loop unrolling в деталях, PDF

Александр Ляпунов — Максимально быстрый и максимально удобный С++ msgpack-кодек

Марсель Галимуллин — Back to Basics: Lock-free, PDF

Алексей Степанов, Евгений Зуев — Исходный код: скрытое знание и как его показать?, PDF

Павел Новиков — Про flat_map, PDF

Антон Ласточкин — Мониторим FSM во встраиваемом ПО, PDF

Александр Бычук — Производство ПО глазами разработчика и менеджера, PDF

Константин Владимиров — Семантические процессы в C++

Александр Кирсанов — nocc — распределенный компилятор для гигантских проектов на C++, PDF

Евгений Ерохин — Back Deep to Basics: Наследование и виртуальность в C++ (Часть 1), PDF

Евгений Опарин — Опыт использования Bazel

Семен Буденков — С Conan за кроссплатформенностью, PDF

Сергей Талантов — С++ и безопасность: правда ли все так плохо?, PDF

Александр Боргардт — Колоночное хранилище в памяти: void* и шаблоны

Петр Советов — Автоматизация программирования в СССР. Трансляторы (60–70-е годы), PDF

Александр Корнилов — Идея по улучшению многопоточного кода, PDF

Александр Кухаренко — Демосцена: в погоне за wow-фактором, PDF

Виктор Шампаров — Компилятор LCC и оптимизация слияния кода, PDF

Евгений Зощук — Вперед в прошлое, или Разрабатываем фреймворк под Windows 95 в 2023 году, PDF

Михаил Лукин — Практика программирования тензорных ядер

Вадим Винник — Элементы функционального программирования в языке C++, PDF

Антон Соснин — С++ в мемах, PDF

Антон Полухин — C++ трюки из userver

Нужны ли профсоюзы в IT?

Тренды от HR

Интервью с Максимом Бабенко

PS. Практически все доклады перечислены в том порядке, в котором их мне показывает YouTube, никакой сортировки по какому-либо принципу здесь нет.

PPS. Сам ничего из этого не смотрел, никаких рекомендаций на тему «интересно/не интересно» дать не могу.

★★★★★

Спасибо, есть интересное и без C++ который например мне абсолютно ненужен.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dataman

ну замечательно, а что насчет собственно плюсов-то? Есть там что-то кроме бесполезной хрени про асинки, конанов в проектах с 5 зависимостями, и чудиков, которые гонят какую-то чушь про комбинаторы неподвижных точек и при этом реализуют рекурсивную лямбду следующим образом?

template <typename R, typename A>
std::function<R(A)>
fixed(std::function<R(std::function<R(A)>, A)> h)
{
    return [h](A x) { return h(fixed(h), x); };
}

остановите это планету, я сойду

Lrrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lrrr

при этом реализуют рекурсивную лямбду следующим образом?

Бредовый код иногда помогает найти баги в компиляторе. Вот пример, который недавно зарепортили:

struct a {
    ~a();
};
void square(a* num) {
    delete[([]{})] num;
}
fatal error C1001: Internal compiler error.

https://godbolt.org/z/8W7EaPaWv

fsb4000 ★★★★★
()
Последнее исправление: fsb4000 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Lrrr

Доклады бесплатные, в отличие от высоколобых конф, в которых вход слушателям за бабло. Есть что-то более интересное - выкладывайте, а мы покритикуем.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lrrr

ну замечательно, а что насчет собственно плюсов-то? Есть там что-то кроме бесполезной хрени про асинки, конанов в проектах с 5 зависимостями, и чудиков, которые гонят какую-то чушь про комбинаторы неподвижных точек и при этом реализуют рекурсивную лямбду следующим образом?

template <typename R, typename A>
std::function<R(A)>
fixed(std::function<R(std::function<R(A)>, A)> h)
{
   return [h](A x) { return h(fixed(h), x); };
}

остановите это планету, я сойду

Это не рекурсивная лямбда, это Y-комбинатор.

https://en.wikipedia.org/wiki/Fixed-point_combinator#Y_combinator

hateyoufeel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thunar

Йопрст, я то думал шо у нас академический код пишуть, а оно вона как… O_O

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thunar

() - просто скобочки. без них ошибка, «unexpected token in attribute specifier»

[]{} - это лямбда без параметров которая ничего не делает, сокращение от [](){}(если аргументов нет, то () можно опустить)

без скобочек: https://godbolt.org/z/bPj59cG4o

А вообще у MSVC можно всякое писать в delete[] и компилятору норм,

вот например кидать исключение: https://godbolt.org/z/hxqG961qW

fsb4000 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fsb4000

delete array size expression used (anachronism)

Хм.. Декады назад в пукательном веке требовалось явно указывать количество вызовов деструктора?

thunar ★★★★★
()
Последнее исправление: thunar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от thunar

Хм.. Декады назад, в пукательном веке, требовалось явно указывать количество вызовов деструктора?

Не знаю, но если верить EDG, то такой синтаксис поддерживается в Cfront

https://imgur.com/a/ttZRAy8

дока по EDG: https://www.edg.com/docs/edg_cpp.pdf

fsb4000 ★★★★★
()

Что называется, «женщины в Сибири не живут».

Irma ★★
()
Ответ на: комментарий от dataman

ровно те же самые конаны, функциональная шиза,

int main() {
  return EXIT_SUCCESS;
}

и т.п.

Пока одни делают дела, другие бегают по конференциям - что тут, что там.

Lrrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lrrr

Пока одни делают дела, другие бегают по конференциям - что тут, что там.

И какой вывод должно сделать из этих ваших слов? Конференции не нужны? На конференциях нужно рассказывать о чем-то другом?

eao197 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lrrr

И «делающие дела» просто незаметны, т.к. своё видение не высказывают.

Begemoth ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eao197

конференции нужны людям из бизнеса, чтобы в оффлайне договариваться о совместных проектах и так далее. Там без этого никак, да.

А когда на все это начинает тратить свое время разработчик - это значит, что для него это интереснее собственно разработки. Ну окей, какой-то скучный мужик приперся расслабиться и почесать языком, или попиариться например. Почему это должно быть мне интересно? Технической пользы ноль, а профессиональных стендаперов там нет со времен лысого из микрософт.

Lrrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lrrr

Почему это должно быть мне интересно?

Если вам это не интересно, значит конференции проводятся не для вас.

Кстати, а почему кому-то должно быть интересно то, что вам это не интересно?

eao197 ★★★★★
() автор топика

Спасибо, полезно. Ну, и C++ в мемах порадовал. std::get_money и std::money_get не знал.

blex ★★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.