LINUX.ORG.RU

SDL3 + Vulkan на Mac OS X

 ,


0

2

Имеется Mac OS X, на которую установлен MoltenVk с помощью команды

brew install vulkan-tools

Этот пакет по зависимостям подтягивает и molten-vk, и vulkan-headers. Команда vulkaninfo успешно отрабатывает и показывает всякую информацию о Vulkan.

Затем, имеется простой код создающий окно в SDL (для простоты примера опущен код цикла событий, освобождения ресурсов и т. д.):

#include <stdio.h>
#include <SDL3/SDL.h>

int main(int argc, char *argv[]) {
    if (SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) < 0) {
        printf("Unable to initialize SDL: %s", SDL_GetError());
        return 1;
    }
    SDL_Window *window = SDL_CreateWindow("My app", 800, 600, SDL_WINDOW_RESIZABLE | SDL_WINDOW_HIGH_PIXEL_DENSITY | SDL_WINDOW_VULKAN);
    if (!window) {
        printf("Unable to create a window: %s", SDL_GetError());
        return 1;
    }
    return 0;
}

Код собирается следующим скриптом CMake:

cmake_minimum_required(VERSION 3.28)
project(MyApp)

set(BUILD_SHARED_LIBS OFF)

find_package(Vulkan REQUIRED)
add_subdirectory(lib/volk)
add_subdirectory(lib/SDL)

add_executable(MyApp main.c)
target_link_libraries(MyApp SDL3::SDL3-static volk::volk)

В данном случае lib/SDL это клонированный master https://github.com/libsdl-org/SDL, а lib/volk это клонированный master https://github.com/zeux/volk.

При запуске код выдаёт ошибку:

Unable to create a window: Failed to load Vulkan Portability library

В чём может быть проблема?

★★★★★

Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 2)

Не нашлась so-шка с vulkan loader ? У меня кстати на MacOS vulkan отлично работает, но я не помню уже что для этого делал. С бубном точно не танцевал, само как-то все завелось :)

Reset ★★★★★
()