LINUX.ORG.RU

Как добавить файл в проект codeblocks, чтобы компилировался?

 , , ,


1

1

Установил codeblocks для проганья на плюсах (ОС - linux manjaro). Разобрался как сделать проект и чтобы файл main в этом проекте компилировался, но если пытаюсь добавить еще файлы в проект и пытаюсь закомпилировать, компилируется исходный файл main (то есть компилятор не видит другие файлы) или выдает ошибку типа файл main объявлен дважды. Вопрос: как добавлять файлы в проект (просто создать или открыть заранее не суть важна), чтобы они компилировались нормально

Перемещено Zhbert из general



Последнее исправление: s271828 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от anonymous

Может хотел трольнуть, но смысл в твоих словах есть. Как минимум, будешь разбираться, что там твориться под капотом, будет легче понимать, как, что и почему работает в qbs/cmake/qmake/etc.

hatred ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тут посоветовали для сборки использовать сначала голые Makefile, но по мне так это пустая трата времени

Нет конечно. Мейкфайлами можно что угодно автоматизировать, хоть картинки конвертируй, хоть pdf’ы собирай. А cmake только для сборки проектов на нескольких ЯП подходит, и то со скрипом.

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MOPKOBKA

Ускоряет когда ты не совсем нуб, но дальше таких вопросов обычно не возникнет

А по началу реально нужна одна кнопка и полный показ нижнего белья что эта кнопка делает

nikitalol
()
Последнее исправление: nikitalol (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от MOPKOBKA

А вот и нет

Идееха это нифига не одна кнопка, это всегда куча параметров которые надо настроить, и ламеру из поста не понятно а за что отвечает та или иная кнопка

Конечно, команда в этом плане это тоже нифига не просто, но на зачаточном примитивном уровне компилятор -o бинарь исходник это понятнее и полезнее кучи галочек хотите вы того или нет

А по поводу vim/emacs, это вы батенька их не асилили, а не пользуются ими идиоты

Есть масса сценариев когда вам нужен именно такой вот легковесный консольный текстовый редактор, особенно если ты девопс, но эта истоия уже точно не про новичков

nikitalol
()
Последнее исправление: nikitalol (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от nikitalol

Конечно, команда в этом плане это тоже нифига не просто, но на зачаточном примитивном уровне компилятор -o бинарь исходник это понятнее и полезнее кучи галочек хотите вы того или нет

Напомни, какую галочку, хоть одну, нужно поставить в IDEA для компиляции проекта? Я ненавижу ненавистной ненавистью программы где нужно мышевозить, но в IDEA этого нету, она просто подхватывает твою сборочную систему и не мешает. В Visual Studio я помню какой это ад.

Компилировать gcc просто, и в IDEA можно привязать эту команду к кнопке (клавиатуры в том числе) и сидеть наслаждаться...

А по поводу vim/emacs, это вы батенька их не асилили, а не пользуются ими идиоты

Это вы не осилили ed, я то нормальным редактором пользуюсь.

Есть масса сценариев когда вам нужен именно такой вот легковесный консольный текстовый редактор, особенно если ты девопс, но эта истоия уже точно не про новичков

4,0M	/usr/bin/vim
60K	/usr/bin/ed
MOPKOBKA ★★★★
()
Последнее исправление: MOPKOBKA (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от MOPKOBKA

А блин я и забыл что вообще существет такой ed, ну и откопали же вы динозавра…

Ну а 4 мб это всё ещё легковесный

Идея… Сам не трогал, но вполне возможно что там сделали нормально, что в прочем не отменяет того что это тяжёлое ПО с кучей функционала

Вижуалстудио согласен вообще не интуитивно, вскод куда удачнее вышел

nikitalol
()
Последнее исправление: nikitalol (всего исправлений: 2)
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.