Мне захотелось решить задачу в одной игре шутере (Arena Breakout), которая заключаеться в том чтобы максимально быстро беззвучно передвигаться. Для этого там нужно войти в режим тихой ходьбы и двигаться с прерываниями. Если просто зажать кнопку ходьбы, то всё равно будет издаваться минимальный звук. Так вот мне захотелось передвигаться беззвучно на зажатие сочетание клавиш ctrl+w/a/s/d (То есть я хочу чтобы при зажатии клавишь ctrl+w/a/s/d игра думала что я циклично зажимаю w/a/s/d на 0,1 секунду, затем отпускаю w/a/s/d на 0,1 секунду). Я думаю будет не сложно найти библиотеки которые регистрирует сочетания клавиш на фоне и эмулируют частые нажатия клавишь направлений ходьбы. Но проблема в том, что игра тоже зарегистрирует зажатие клавиш ctrl и w/a/s/d, а зажатие клавиш в игре это непрерывная ходьба, а мне надо как раз таки делать перерывы. Переназначать клавиши ходьбы для реализации логики фоновой программы мне не хотелось бы, потому что так не удобно играть. Мне бы хотелось чтоб моя фоновая программа просто делала «невидимыми» зажатия клавишь w/a/s/d при условии, что так же зажат ctrl, а затем эмулировала преривыстые нажатия w/a/s/d для игры. И тут не просто стоит задача спрятать какие-то нажатия от игры, но и спрятать сэмулированные прерывистые нажатия для самой фоновой программы чтоб её алгоритм не выполнялся снова. Так вот, расскажите, есть ли решение такой задачи? Где искать информацию об этом? Может нужен другой подход к решению, другая архетектура? Может для этого надо патчить драйвер клавиатуры или само ядро, потому что linux таких возможностей не предоставляет?
Мне известно что вышеуказанная игра недоступна под linux, но я просто привёл пример, хочу узнать как в linux решить такую задачу и решаема ли она вообще, чтобы легче было искать решение под виндой