волею случая пришлось вернуться - к счастью ненадолго - к уже немного подзабытым плюсам. дьявол с ним, что пришлось переодически листать стауструпа в течение разработки библиотеки, дабы вспомнить основные тонкости языка. признаться, после долгой разработки на других языках я отвык от такого кл-ва тонкостей и подводных камней, даже при реализации математической библиотеки предпочитя избежать многочисленных нюансов перегрузки операторов, копирующих кострукторов, неявных приведений типов и прочих "радостей жизни". открестился explicit'ами, методами типа obj.Division, obj.PowerOf, Obj.Subtr, etc. а вопрос в следующем: кто-нибудь из вас вообще использует перегрузку операторов(не считая new, delete и ->) и мн-во конструкторов для приведения заданного типа к иному или всё же для вас предпочтительнее избежать первое явными методами в стиле obj.Div, obj.Suvtr, etc, а второе - obj.ToInt, obj.ToDouble, etc? желательно увидеть аргументацию. спасибо.
Ответ на:
комментарий
от execve
Ответ на:
комментарий
от yz
Ответ на:
комментарий
от aydef
Ответ на:
комментарий
от yz
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Андроид девелоперы (2012)
- Форум ffmpeg-девелопер (2015)
- Форум Начинающий девелопер (2008)
- Форум Ищу девелопера! (2004)
- Форум Русские девелоперы (2004)
- Форум критерии PHP-девелопера? (2012)
- Форум типовой компьютер девелопера (2012)
- Форум Вопрос маководам-девелоперам. (2013)
- Форум что творят девелоперы (2013)
- Галерея Будни веб-девелопера (2008)