LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от generatorglukoff

> google, wikipedia и по ссылкам

пора создать ботов, которые на подобные темы сразу будут отвечать wiki, STFG, RTFM и т.д.

chak
()
Ответ на: комментарий от chak

А если не отмахиваясь? Кто-нибудь может подсказать, дабы не тратить время на отсеивание шелухи?

Skala
()

Почему нельзя взять программу opensource, которая это умеет и посмотреть как там реализованы эти алогоритмы? Это просто:
1. На sourceforge много таких проектов.
2. Обычно каждый эффект идет отдельным файлом исходников (директорией, если уж очень сложный).
3. В комментариях исходников/README.DEV можно увидеть ссылки или названия использованных алгоритмов/методик и.т.п.

saper ★★★★★
()

Ля, кури теорию цифровой обработки сигналов + кури что из себя представляют данные эффекты...

Ex ★★
()

> Что можно почитать на тему программного создания гитарных эффектов overdrive, distortion?

Смотришь что оно из себя представляет по сути и пытаешься сделать это же программно...

Простейший дист (он кстати "fuzz" называется) это просто жёсткое ограничение сигнала. Типа всё что по уровню до N неких единиц пропускаем как обычно, а выше N всё приравниваем к N. Прям каждый отсчёт берёшь и смотришь амплитуду...

Если верхушки сигнала не просто срезать, а немного сжимать (компрессировать) то получится уже что-то больше похожее на нормальный дист...

Ну и чтобы звучало ещё лучше - эквалайзером делаем провал в районе 1 кГц и сильный подъём в районе 4.1 кГц. :)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.