Здраствуйте! Надо написать сервер для онлайн 3D игры. Тоесть обрабатывать максимальное количество соединений с максимальной производительностью, стабильностью и конечно безопасностью. Данные будут хранится в БД MySQL. Что лучше и почему, для каждого соединения создавать поток(pthread_create) или дочернюю программу(fork)? Как , как можно более корректнее, завершить работу потока в котором произошла ошибка, при этом чтоб не вылетел весь сервак?
Ответ на:
комментарий
от hibou
Ответ на:
комментарий
от nikolayd
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Quiz для профф. Pay attention, please. (2023)
- Форум оптимизация KVM (2011)
- Новости Вышел Firefox 3.0 (2008)
- Статьи Как кушать вилкой. ... или о fork() в двух словах (2023)
- Форум Совет (2009)
- Форум советы (2004)
- Форум Совет (2005)
- Новости EFL 1.7 (2012)
- Форум Совета тред (2017)
- Форум Прошу совет! (2017)