LINUX.ORG.RU

динам. память в ц++

0

0

Я не программист, но пришлось взяться за вещи на c++; уровень у меня нулевой, прошу это учесть при объяснениях :-)
Дело такое: если я имею что-то вроде:
if (foo)
{
   float *bar = new float [runtime_N];
   ...
  -> тут <-----------------------|                      
}                                |
                                 |
то                               |
delete [] arr;                   |  
должно стоять там, правильно? -- |
(в конце блока)

Второй вопрос: если вышестоящий блок вызывается многократно,
а deletом там и не пахло, то рано или поздно не останется памяти и программа упадет? (Догадываюсь, что да. Этот ли случай называется memory leak?)

И третий: освобождается ли занятая память после завершения программы (если не был вызван delete), или при следующем запуске память все еще недоступна?
anonymous
Ответ на: комментарий от tailgunner

Наверное, наивный вопрос, но, чисто теоретически - какой смысл оставлять память зарезервированной, если указателем на неё уже не воспользоваться? Или на уровне компилятора это нетривиальная задача?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Или на уровне компилятора это нетривиальная задача?

на уровне рантайма это решается с помощью garbage collection

на уровне компиляции это нестандартная задача, потому что вызов любой фунции f(указатель) требует анализа этой функции на предмет того что она не запоминает где-нибудь этот указатель (или указатель+смещение)

dilmah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Наверное, наивный вопрос, но, чисто теоретически - какой смысл оставлять память зарезервированной, если указателем на неё уже не воспользоваться? Или на уровне компилятора это нетривиальная задача?