LINUX.ORG.RU

C vs C++ :)

0

0

Я не программист, я биохимик. Понадобилось напрограммировать одну модель. Грубо говоря, она сводится к рассчётам нескольких десятков тысяч объектов, каждый из которых представляет из себя по большому счёту 4 массива из floats и около десятка численных характеристик, из которых некоторые рассчитываются из этих двух массивов, другие заимствуются от других объектов, а третьи задаются конфигурацией системы и одинаковы для всех объектов. В общем случае размер массива от объекта к объекту может меняться, но на первом этапе можно оставить его постоянным. Т.к. в будущем модель будет дополняться новыми характеристиками объектов, первым в голову приходит С++. Почему-то часто приходится слышать о непригодности С++ для рассчётов (а у нас они будут довольно ресурсоёмкими). Скажите, в общем случае для подобной задачи можно ли сказать, что (очевидное по-моему) удобство С++ не окупает потери при числодроблении, и лучше попытаться сделать всё на С? Прототип модели бегает на данный момент на матлабе, но скорость удручает.

anonymous
Ответ на: комментарий от tche

>Нифига подобного. Стандартная библиотека С включает в себя функции высшего порядка qsort и bsearch :)

Прекрасно. Я очень рад за С. Но мы не знаем, нужна ли вообще сортировка автору. В С++ есть дополнительные удобства, которые ни к чему не обязывают программиста (не нужно - не используй). С++ просто более высокоуровневый и более гибкий язык по сравнению с С, поэтому С++ требует более тщательного анализа предметной области и проектирования решения в рамках объектно-ориентированной парадигмы.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>fopen(т.к. если файл 'закрыт' -> он

Hint:

$cat fopen.c

#include<stdio.h>

int main()

{

FILE* ff = fopen("aa","r");

FILE* gg = fopen("aa","r");

printf("ff:%.16X\n",ff);

printf("gg:%.16X\n",gg);

return 0;

}

$touch aa

$make fopen

$./fopen

ff:0000000000501010

gg:0000000000501250