LINUX.ORG.RU

C vs C++ :)

0

0

Я не программист, я биохимик. Понадобилось напрограммировать одну модель. Грубо говоря, она сводится к рассчётам нескольких десятков тысяч объектов, каждый из которых представляет из себя по большому счёту 4 массива из floats и около десятка численных характеристик, из которых некоторые рассчитываются из этих двух массивов, другие заимствуются от других объектов, а третьи задаются конфигурацией системы и одинаковы для всех объектов. В общем случае размер массива от объекта к объекту может меняться, но на первом этапе можно оставить его постоянным. Т.к. в будущем модель будет дополняться новыми характеристиками объектов, первым в голову приходит С++. Почему-то часто приходится слышать о непригодности С++ для рассчётов (а у нас они будут довольно ресурсоёмкими). Скажите, в общем случае для подобной задачи можно ли сказать, что (очевидное по-моему) удобство С++ не окупает потери при числодроблении, и лучше попытаться сделать всё на С? Прототип модели бегает на данный момент на матлабе, но скорость удручает.

anonymous
Ответ на: комментарий от tche

Это я про то, что нужно использовать std::vector на цпп, а не писать свою бажную медленную реализацию на ц. Использовать виртуальные методы, а не свои бажные и медленные указатели на функции в структурах. Про C vs CPP вообщем :) Я просто часто подобное вижу, приходиться поддерживать такое вот г.

binnehex
()
Ответ на: комментарий от binnehex

> приходиться поддерживать такое вот г.

Да, поддерживать программы написанные с множественным наследованием, при этом наследованием этажей в тридцать абстрактных классов к реально используемому типу, как это любят цэпэпэшники - намного удобнее и надежнее.

Если для написания простой программки, бегающей по массиву и что-то там считающей, нужно изучит тома документации на собственно плюсы, на stl, на дополнительные библиотеки - то ну его в топку такой хороший есык.