LINUX.ORG.RU

Производительность биндингов


0

0

У меня один вопрос, насколько уступают по производительности биндинги openGL, GTK на LISP, python, чем если бы это я сделал на СИ... Есть ли смысл начинать писать 3D игрушку насыщенную графикой на OPENGL используя python, например...


я думаю если тебя неустраивает С то для твоей задачи имеет смысл посмотреть на LISP

вернее в случае GTK оно будет только медленее запускатся/подыматся. а вот openGL....

cvv ★★★★★
()

Дык вроде уже писал кто-то, вроде нормально. Если чистая визуализация - то на питоне получается на единицы процентов всего медленнее, чем на С.

Другой вопрос, что физику и AI для реалтаймовой (в смысле - не пошаговой) игры челоким на питоне писать, наверное, не стоит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jony5

если пишешь на опенгл, то видать у тебя что-то во времени меняется и меняется быстро. все повороты, углы, единицы времени считаются "здесь и сейчас", так что на Ц будет быстрее в разы

Pi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pi

почему же в разы. да углы меняются, да мы их пересчитываем, поворачиваем матрицу, чегото рисуем, опять поворачиваем, но ведь скорость выполнения GLных вызовов библиотеками, наверняка на С писаными, от этого не изменится. ну будем мы к ним чуточку дольше обращаться. Не думаю, что это будет сильно заметно.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.