У меня один вопрос, насколько уступают по производительности биндинги openGL, GTK на LISP, python, чем если бы это я сделал на СИ... Есть ли смысл начинать писать 3D игрушку насыщенную графикой на OPENGL используя python, например...
Ответ на:
комментарий
от cvv
Ответ на:
комментарий
от jony5
Ответ на:
комментарий
от Pi
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Биндинги Python и GTK (2011)
- Новости Вышел Clutter 1.0.0 (2009)
- Форум Какой лучший вариант вывода графики в QEMU (2013)
- Форум Инструмент для визуализации (2010)
- Новости Вышел GNU Emacs 24.3 (2013)
- Новости Создание виджетов с использованием Cairo и GTK+ 2.8 (2006)
- Новости Сравнение производительности Qt и Cairo (2006)
- Новости Ubuntu обогнала Висту. Опять (2008)
- Форум Кто-нибудь щупал лоли? Стоит ли потыкать? (2019)
- Форум matplotlib и иконки (2006)