LINUX.ORG.RU

Linux+OO(?)+XML+? или как незаметно подменить рабочую win-сеть рабочей lin-сетью


0

0

Я - пользователь мелкомягких (сервак TSE+Citrix, рабочие станции DOS+WIN9x и весь прилагаемый блуд). Админю крохотную сетку (70 компов). Конторка моя занимается НИиОКР. Весь (!) софт нелицензионный. Меня в моей работе многое достало и я решил сотворить нечто, что даст мне "управляемость, защищенность, масштабируемость, надежность" и далее по тексту любой открытки. Зазубрив волшебное слово "документооборот", я стал изучать возможности разных осей и приложений с целью получения результата, одним из аспектов которого было бы следующее: все документы (под этим словом я подразумеваю ВСЮ информацию, и тексты, и факсы, и растровые/векторные изображения, и всё мультимедиа, короче, все, что не исполняемый код) хранятся с помощью XML и с помощью XML-инструментария же обрабатываются. Есть у меня ощущение, что это правильно, объяснить не могу, но чую. В процессе поиска наткнулся я на OpenOffice (виндовый вариант). Очень понравилось, что родной формат его документов суть зип-архив XML-файлов плюс включения типа картинок и проч. Голова закружилась от перспектив ("неужели нашел?"). Организую я (D)ocument(W)ork(S)tation's (основанные на дуэте Linux+OO) без найма десятка свирепо-шарящих-в-вопросе программеров? Я отдаю себе отчет в том, что поставленная задача смахивает на попытку написания ERP-системы своими силами, но свято верю, что нет ничего сложного и невозможного, если правильно все подобрать и спланировать. Юзеры - не проблема, катээны в основном.


В принципе - это как раз ниша Junior - так что попробовать стоит. А в чем суть вопроса? Можно ли? - пока не совсем ясно, что понимается под "документооборотом" и какова связь с внешним миром.

gennik
()

вообщем то документооборот принято строить бизнес процессами
с маршрутом движения документов и заполнением соответствующих
полей документов в пунктах этого маршрута.

anonymous
()

Linux+OO(?)+XML

согласен насчет бизнес-плана. есть бизнес-план, есть схема "как-должно-быть". осталось выбрать инструмент реализации - речь об этом. связка win+1C+compass/autodesk мне не нравится ценой, она там получается заоблачной (разумеется, если все лицензионное, и все это просит очень серьезных, а значит, дорогих ресурсов) и ненадежностью, да и вообще бесит уже блин своими вечными тупыми проблемами! (извините, наболело). бухгалтерам можно купить 1С и винду (объективно, она нужна трем-пяти человекам, если не пытаться на ней всякие заморочки типа поддержки принятия решений строить) - на это придется потратиться (исключительно из-за изменчивости законодательства - они обновляют документы-формы). просто хочу выбрать альтернативу для всех остальных.

Vike
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.