LINUX.ORG.RU

можно на питоне с использованием PyOpenGL

kingstone
()

С++? Тогда сначала OpenGL надо обернуть в ОО. Аналогично с Питоном, но здесь ещё скажется его тормознутость по сравнению с C/C++.

seiken ★★★★★
() автор топика

Помнится была 3D RTS на Java (2 враждующих племени на острове). Работала она со средней скоростью и периодически замирала на 3-5 секунд. У меня было такое ощущение, что это был жутко маргинальный проект, основной целью которого было доказать, что мол "и на Java это тоже можно сделать".

seiken ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от seiken

Сравнительно недавно появился JOGL. Это java биндинги к OpenGL. Говорят работает шустро. Во всяком случае quake2 в аплете работал и не тормозил =)

Ian ★★
()

По моему опыту - таки не стоит. FretsOnFire на питоне тормозит даже с psyco, трехмерный moonlander тоже на питоне работает неплохо, но могло быть лучше (т.е. оно, конечно, успевает обсчитываться в realtime, но на C/C++ было бы либо то же с 10x FPS либо то же с 10% загрузкой проца. tuer, jcrpg и еще несколько поделок на java вообще умиляют.

В теории, если грузить в видеокарту треугольники огромными батчами, активно использовать шейдеры и не заниматься никакими вычислениями в движке, то никакого оверхеда не будет - пиши хоть на shell. Если сцена из десятка полигонов тоже без разницы. В остальных случаях (а их 99%) лучше все-таки C/C++.

> Тогда сначала OpenGL надо обернуть в ОО
Нахрена?

AMDmi3
()
Ответ на: комментарий от AMDmi3

>Нахрена?

да вобщем-то незачем

seiken ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Uncle_Theodore

>Программу имеет смысл писать на чем удобнее.

имеет смысл писать на том, что работает

>Байдинги существуют на многие языки. http://www.mesa3d.org/brianp/sig97/language.htm#Bindings

Очень подходящая оговорка, на картинке всегда всё выглядит красиво, но когда начинаешь разбираться и писать что-то посложнее демонстрационных примеров, понимаешь, что это поделие для серьёзной работы не подходит.

seiken ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Uncle_Theodore

Симулятор некой физики, много атомов и всего, что к ним прилагается. В перспективе с поддержкой сети и массового распараллеливания. Кроме C++ не вижу ничего подходящего.

seiken ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pierre

>На хаскеле. И не только смысл, а еще и научное значение

Не вижу научного значения в использовании технического инструмента. Да и не студент я уже, чтобы экспериментировать.

seiken ★★★★★
() автор топика

Я вообще на Jogl пишу (да, да, плюйтесь в меня грязью, красноглазые).

Ещё писал с F#/Tao, тоже ничего так.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от seiken

> Симулятор некой физики

Угу. Си тебе в руки, если очень хочешь, с плюсами. Или Фортран. Ни о каких пресмыкающихся или земноводных (жабах с питонами) тут и речи быть не может. :)

Uncle_Theodore ★★
()
Ответ на: комментарий от Uncle_Theodore

>Угу. Си тебе в руки, если очень хочешь, с плюсами. Или Фортран.

По опыту могу сказать что фортран слишком суров. Лучше уж Си.

psy-physicist
()

По теме: си/си с плюсами. Возможно придётся ещё покурить GLSL или cg - некоторые вещи удобнее и быстрее делать из них вместо стандартного пайплайна.

svr4
()

Можно на D посмотреть, на нём вроде игрушки писали. Удобней чем C/C++ по крайней мере.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

>Можно на D посмотреть, на нём вроде игрушки писали. Удобней чем C/C++ >по крайней мере.

Это правда... Если только не собираешься подключать C/C++ библиотеки, то лутше юзай D.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.