Народ кто осведомлен по данной тематике пролейте свет на то какие правила к выравниванию применяются в указанной архитектуре? Есть ли отличия для к2д и амд?
ЗЫ мне интересен этот вопрос в свете размеров объектов классов в с++, ну например вот это:
class first {
short pole1;
....};
class tho : public first {
float pole2;
short pole3;
short pole4;
short pole5;
....... };
как показывает опыи занимает 16 байт ( сложение размеров полей дает 12, где там дыры что в сумме дают 4 байта и главное почему?)

Ответ на:
комментарий
от dilmah


Ответ на:
комментарий
от dilmah


Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от Die-Hard

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от Die-Hard

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от Onanim

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от Die-Hard

Ответ на:
комментарий
от Agent666

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Выравнивание (2014)
- Форум выравнивание (2004)
- Форум x86_64 (2013)
- Форум x86_64 (2007)
- Форум x86_64 (2006)
- Форум x86_64 (2005)
- Форум x86_64 (2005)
- Форум Выравнивание conky (2012)
- Форум Неверное выравнивание (2015)
- Форум Выравнивание раздела (2015)