Собственно хочется сделать так: Нужно расметить массив очень большого количества маленьких объектов, но сделать это не сразу а постепенно и так чтобы объекты можно было размещать по сосдним адресам.
Если более детально та в идеале нужен непрерывный массив объектов, но вот создавать его всего сразу нехочется, так как априори неизвестро какие его члены на самом деле потребуются, поэтому хочется создавать объекты по мере необходимости, но тут нужна гарантия того что для конкретного объекта Х если он находится в середине массива была бы гарантия того что по соседним адресам можно создавать объекты. Иными словами на начальном этапе программы хочется не просто заграбастать кусок памяти под массив mallocом а застолбить диапазом адресов от 0xXXXXXXXX 0xYYYYYYYY так чтобы стандартные выделители памяти в этом диапазоне адресов объекты не создавали без явного на то указания и что главное чтобы реальная память из системы бралась только для фактически созданных объектов. Ну типа если в массиве нет ни одного объекта так и ни одного реального байта памяти проге не выделено. В отличие от malloc мне нужно выделения диапазона адресов в виртуальном адресном пространстве процесса а не памяти для процесса. Выделения памяти будет проводится при создании объектов, но хочется так чтобы при этом еще и их адреса в виртуальном адресном пространстве процесса можно было контролировать.
Теперь вопрос: помимо как в терии на практике такое забацать моно или нет?