LINUX.ORG.RU

OpenGL для чайников


0

0

Эээ... типа... Мужики подскажите как под linux писать с использованием OpenGL ? Интересует не исходники примеров (хотя и это пойдет) а где взять библиотеки с которыми линковатся и хедеры которые включать в свои исходники ?!! В идеале хотелось бы научится писать переносимые OpenGL приложения под unix-like и масдай. Типа Q3 и UT :) Может опишите какие подводные камни ? Кстати может еще подкините ссылок по игрописательству под linux ? Заранее очень благода !

anonymous

Хехе. В общем, такое подозрение, что OpenGL поддержка у тебя уже есть - смотри в /usr/X11R6/lib - файлики типа libGL.so и им подобные.

Если нету, то имеется несколько вариантов: - поставить Месу (Mesa-....-rpm) или самому собрать из исходников. (это вариант софтварного рендринга т.е. рабоьать будет практически на чем угодно, но тормоза тоже будут соответствующие). - если настроено 3Д-ускорение в иксах (glxinfo - должна об этом сказать), то достаточно поставить хидеры GLU и glut - и можно уже писать проги.

Кстати, вместо glut можно использовать поддержку OpenGL в Qt. Она также как и glut - переносимая между Win и *nix.

anonymous
()

Если у тебя карточка от nvidia, то библиотека libGL берется с сайта nvidia.com, а хидеры ставь от mesa. Полезно будет поставить libGLU с хидерами от той же mesa. Чтобы писать что-то типа Q3 и UT лучше использовать SDL, http://www.libsdl.org.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.