Нашел два непонятных места в исходниках SUperTux :) вот: 1: [code] void BadGuy::set_sprite(Sprite* left, Sprite* right) { if (1) { base.width = 32; base.height = 32; } else { // FIXME: Using the image size for the physics and collision is // a bad idea, since images should always overlap there physical // representation if(left != 0) { if(base.width == 0 && base.height == 0) { base.width = left->get_width(); base.height = left->get_height(); } else if(base.width != left->get_width() || base.height != left->get_height()) { base.x -= (left->get_width() - base.width) / 2; base.y -= left->get_height() - base.height; base.width = left->get_width(); base.height = left->get_height(); old_base = base; } } else { base.width = base.height = 0; } } animation_offset = 0; sprite_left = left; sprite_right = right; } [/code] как понять if(1)? Это ведь всегда будет возвращать истину. 2: [code] Physic::Physic() : ax(0), ay(0), vx(0), vy(0), gravity_enabled(true) { } [/code] что за : ax(0), ay(0), vx(0), vy(0), gravity_enabled(true) ??? еще никогда такого не видел. огомное спасибо за ответы за ранее :)


Ответ на:
комментарий
от eugine_kosenko

Ответ на:
комментарий
от SSZB

Ответ на:
комментарий
от eugine_kosenko


Ответ на:
комментарий
от eugine_kosenko

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от eugine_kosenko

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от I3rain

Ответ на:
комментарий
от I3rain


Ответ на:
комментарий
от alex_custov

Ответ на:
комментарий
от Sectoid

Ответ на:
комментарий
от Legioner

Ответ на:
комментарий
от I3rain

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Вот как бывает.. Или как найти наставника для GSoC? (2008)
- Форум Ошибка исполнения, corruption of the heap (2010)
- Форум Вышел xpdf 4.00 - теперь на Qt 5 (2017)
- Форум Linux Considered Harmful (2013)
- Форум Бинарная совместимость, серия 3 (2023)
- Форум Иан Романик из Intel о Valve Linux Team, патчи для улучшения производительности Left 4 Dead 2 с драйвером Intel (2012)
- Форум вызов generic_make_request из обработчика запросов блочного устройства (2019)
- Форум picom i3 и лаги (2023)
- Форум Помощь в gluLookAt (2013)
- Форум ftpsync вылетает (2012)