LINUX.ORG.RU

OpenGL и Xlib


0

0

Есть ли возможность рисовать объекты OpenGL поверх окна Xlib с прозрачностью? То есть нижний слой кидается как есть функцией XCopyArea, а верхний с прозрачностью (эффект снега наложить например).

Интуитивно понимаю что надо использовать расширение glx, но как не могу найти в инете. Есть ли какие другие способы решения проблемы?

Спасибо


Подозреваю, что придется хватать в текстуру то, что находится под контекстом OGL, и использовать ее как бэк.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Смысл понятен, но вот с реализацией проблема. :) Я не специалист в OpenGL. Может укажете путь, пример?

blade
() автор топика
Ответ на: комментарий от blade

Вы сможете получить то, что лежит под окном OpenGL? Если да, то дальше просто. Натяните полученную текстуру на quad и отрисуйте. Далее рисуйте то, что вам нужно.
Вопрос в том, как отслеживать изменения под окном при этом не нагружая процессор и шину.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Над этим сейчас и работаю. На фоне X-pixmap (вырабатывается по таймеру 1 сек). Задача значит сводится к копированию pixmap в текстуру. Решил заюзать функцию glXBindTexImageEXT. С примерами в сети как всегда напряг. Ежели чего получится отпишусь

blade
() автор топика
Ответ на: комментарий от blade

> Над этим сейчас и работаю. На фоне X-pixmap (вырабатывается по таймеру 1 сек). Задача значит сводится к копированию pixmap в текстуру. Решил заюзать функцию glXBindTexImageEXT. С примерами в сети как всегда напряг. Ежели чего получится отпишусь

Я когда-то тоже подобным интересовался. Из накопанного в сети собрал пример: darcs get http://breds.ru/gl-breds/

pierre
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>>Вопрос в том, как отслеживать изменения под окном при этом не нагружая процессор и шину

XDamage

alex_custov ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.