LINUX.ORG.RU

Re: [X] [4D] Визуализация 4-мерного пространства

 


0

0

>Хочу сделать 4-мерную игру (крестики-нолики например, которые до 5 в ряд). Вопрос в том, как на экране показывать расстановку "фигур"? Ибо просто оперировать 4-ма координатами, без графики - не очень красиво.

Если показывать на экране статичную четырёхмерную сетку, то это будет восприниматься просто как каша из линий. А если показывать в движении, то после некоторой тренировки благодаря особенностям нашего мозга игрок начнёт «видеть» в воображении четырёхмерное пространство. Поэтому нужна анимация.

Так как трёхмерные объекты на плоском экране люди уже привыкли воспринимать, то самый простой вариант — показывать трёхмерный слой, а при смене слоя выводить анимацию движения сетки. Для простоты геймплея нужно также иметь возможность выводить и двумерную сетку.

Т. е. должна быть иерархия 2D↔3D↔4D, и анимированный переход между тремя режимами отображения (сетками из прямоугольных, кубических и гиперкубических ячеек). Как выглядит игрушка с графическим переходом 2D↔3D можно посмотреть, например, здесь:

http://gamevideos.1up.com/video/id/17594 (быдло(флеш|WMV|MOV))

★★★★

можно просто 5 трехмерных кубов показывать с разными офсетами по 4ой оси. Типа сечения игрового пространства гиперплоскостью перпендикулярной 4ой оси.

imp ★★
()

нам препод физике говорил, что четвертую ось можно представить в виде времени, так что в твоем случае это наверно будет просто несколько кубиков

z0D5e8n7x
()

используй цвет Люк и срезы

dimon555 ★★★★★
()

>после некоторой тренировки благодаря особенностям нашего мозга игрок начнёт «видеть» в воображении четырёхмерное пространство

После этого игрока можно сдавать в дурку.

anonymous
()

Проектировать четырёхмерный гиперкуб на двумерно-видящую сетчатку глаза - это всё равно, что проектировать обычный куб на прямую.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.