>Хочу сделать 4-мерную игру (крестики-нолики например, которые до 5 в ряд). Вопрос в том, как на экране показывать расстановку "фигур"? Ибо просто оперировать 4-ма координатами, без графики - не очень красиво.
Если показывать на экране статичную четырёхмерную сетку, то это будет восприниматься просто как каша из линий. А если показывать в движении, то после некоторой тренировки благодаря особенностям нашего мозга игрок начнёт «видеть» в воображении четырёхмерное пространство. Поэтому нужна анимация.
Так как трёхмерные объекты на плоском экране люди уже привыкли воспринимать, то самый простой вариант — показывать трёхмерный слой, а при смене слоя выводить анимацию движения сетки. Для простоты геймплея нужно также иметь возможность выводить и двумерную сетку.
Т. е. должна быть иерархия 2D↔3D↔4D, и анимированный переход между тремя режимами отображения (сетками из прямоугольных, кубических и гиперкубических ячеек). Как выглядит игрушка с графическим переходом 2D↔3D можно посмотреть, например, здесь:
http://gamevideos.1up.com/video/id/17594 (быдло(флеш|WMV|MOV))