LINUX.ORG.RU

Есть ли бэйсик под линуксом ?

0

0

Требуеться аналог МС бэйсика но для линукс. Существуют ли такие проэкты? Есть ли аналог ms visual studio basic ? ПРОСЬБА не орать что нах. бэйсик под линуксом и про то что си круче в 10 раз, я все понимаю, но в линуксе я новичек, под виндами прогал только на бэйсике.

anonymous

Когда-то был такой basic.В старых версиях.

anonymous
()

Когда-то давно. у меня была точно-такая же проблема, Решил я ее так: Просто взял и изучл Perl. Его синтаксис несколько похож на бейсиковский и Сишный одновременно. Ты там найдешь все функции, которые юзал в бейсике и даже больше, после этого тебе будет просто изучить Си, асм, и стать гуру, Да и вообще учить несколько языков полезно. Некоторые тебе посоветуют начать с Ruby иди Python'а. Но я не пробовал. не знаю, хотя это достаточно простые в освоении языки.

OxiD ★★★★
()

Есть проекты XBasic и KBasic - оба AFAIK давно сдохли :( Сам я был двя года назад в точно такой же ситуации, как и ты. Решил ее изучив C++. От васика в линуксе проку - дырка от бублика. Basic (я програмлю на VB6) - идеально для windows подходит, так ка глубоко в него интегрирован, а здесь совершенно безполезен.

Могу порекомендовать Python - очень похож на basic и учить будет очен просто.

svyatogor ★★★★★
()

Правильнее изучить Perl!!!! Бейсик в современных юнихах, просто
идеологически не стыкуется, фортран еще куда не шло, но вот
бейсик.....

anonymous
()

Действительно, PERL - это дочень просто на начальном этапе и приятно в дальнейшем :)

anonymous
()

PERL - это рулез. Я пишу не на перл - я пишу на cpan.org :)
А вообще - я бы посоветовал посмотреть python
1) Прост в освоении
2) Благодоря тому, что функциональные блоки задаются отступаки, исxодный либо будет хороше читаться либо не будет работать :)
3) Все-таки в python очень красиво сделано объектно-ориентирование програмирование. Я могу писать один и тот же код по разному, например:

i = 5
i_in_string = str(i)

или

i_in_string = i.str()