Кто-нибудь использовал Mono для серверных приложений, в т.ч. real-time? Хотелось бы знать, на сколько это возможно. Просто на The Computer Language Benchmarks Game убыль производительности по сравнению с Си очень маленькая. А вот как на самом деле... В теории JIT вроде тормозит только на разогреве, а сборку мусора можно регулировать, вызывая в момент простоя. Так возможно на Mono написать MMORPG?
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от tailgunner
Ответ на:
комментарий
от xTERM
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от xTERM
Ответ на:
комментарий
от xTERM
Ответ на:
комментарий
от Karapuz
Ответ на:
комментарий
от gaa
Ответ на:
комментарий
от xTERM
Ответ на:
комментарий
от xTERM
Ответ на:
комментарий
от stave
Ответ на:
комментарий
от xTERM
Ответ на:
комментарий
от mv
Ответ на:
комментарий
от tailgunner
Ответ на:
комментарий
от gaa
Ответ на:
комментарий
от mv
Ответ на:
комментарий
от xTERM
Ответ на:
комментарий
от Dark_SavanT
Ответ на:
комментарий
от stave
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Какую технологию выбрать для клиент-серверной штуки? (2021)
- Форум Соображения по поводу Mono и .Net (2007)
- Галерея «Серверная» (2014)
- Форум Mono такое Mono... :\ (2009)
- Форум [mono][rip] Mono чахло, Mono сохло, Mono сдохло (2011)