Есть сервер под мастер-репозитарии гита. Можно сказать, это основное место, с которого код попадет на билд сервер. Если над веткой работают несколько человек, то она пушится на центральный сервер, все изменения проходят через него, друг у друга никто не клонирует. Раздача прав и удаленный начальный пуш через gitosis.
rebase или merge веток -- решает сам разработчик.
На некоторых мастер-репозитариях стоит post-update хук, при срабатывании которого код отправляется на билд-сервер.
- Ядро фреймворка лежит на общедоступном репозитории (hg.balancer.ru)
- Соответственно, тестовая машина и все боевые хостинги обновляются оттуда и туда же коммитят расширения/доработки.
- Локальные сайтовые расширения фреймворка лежат на хостингах и, опционально (на простых сайтах типа «визитная карточка» такого нет) - на их тестовых машинах. Плюс на всякий случай локально у себя дома держу бэкап-репозитории таких сайтов (и не только код, но и CSS, картинки и т.п.)
Т.е. работа выглядит в разных вариантах. Например, по основной работе:
- Делаю pull & up на тестовой машине из репозитория ядра
- Написание расширений не тестовом сайте
- Опционально - правка ядра
- Тестирование расширений
- Подключение расширений
- Делаю коммиты и пуши, если надо, как для расширений, так и для ядра
- Обновляю боевой сайт с ядра и расширений
- Если при тестировании боевого сайта находятся ошибки - исправляю их сразу и делаю коммит в репозиторий уже с него.
По мелочи всякой всё проще, там без тестовых:
- pull & up ядра
- Написание расширений
- Опционально (в последний год - очень редко) - правка/расширение ядра
- Тестирование расширений
- Подключение расширений в боевом режиме
- Коммиты+пуши изменений
- pull & up расширений на домашней машине для бэкапа.
> >> А вот объясните мне, зачем в git с его моделью, вообще нужен mq?
> > Вообще-то, если поразмыслить, не нужен. Так как есть git rebase --interactive
> Это не то - совсем другой сценарий использования. В Mercurial есть и rebase, и mq.