LINUX.ORG.RU

Линукс программирование (начинающий)


0

0

Начинаю осваивать Линукс. Например программирование под ДОС и Винду круто различаются. В досе прога все делает по порядку , что ей написали , вызывая прерывания и т.п. В винде наоборот , прога ждет пока винда ей пошлет какое-то сообщ. Т.е в досе достаточно одной функци main (я на Си люблю писать) в то время как в винде надо минимум две : WinMain и оконная процедура , которая обрабат. сообщения. Так вот вопрос , как в Линуксе построена прога для текстового режима и для XWindow ? В чем различие ? И если есть различия , то где подскажете найти литературу по программированию для Х на языке С,С++ или подобном ? Извините за такой утомительный набор слов , это чтоб вы не ламали голову над сутью вопроса. Заранее благодарен !

anonymous

Ny i flame vi tyt razveli...

anonymous
()

2 ramatahatta: А как же по-твоему должен выглядеть нормальный пакет для создания 3-D графики? Неужели Все должно быть поблочно? Кроме того, у 3-D крейтора есть многим чем голову забить помимо программирования... 2 anonymous по поводу блендера. Можешь меня ругать как угодно, но по-моему блендер в освоении очень тяжел. Можешь привести примеры нормального применения блендера?

solom
()

2 ramatahatta: А как же по-твоему должен выглядеть нормальный пакет для создания 3-D графики? Неужели Все должно быть поблочно? Кроме того, у 3-D крейтора есть многим чем голову забить помимо программирования... 2 anonymous по поводу блендера. Можешь меня ругать как угодно, но по-моему блендер в освоении очень тяжел. Можешь привести примеры нормального применения блендера?

solom
()
Ответ на: комментарий от ramatahatta

1) Про надписи на кнопочках я образно сказал. Не надо воспринимать все так буквально. Кстати, тут
я уже практически свое мнение поменял... В Tcl нет такой четкой классовости объектности, как в Gtk+C,
поэтому для каждого калбэка не надо свой файл создавать, потом геммороится, впихивая его в мейкфайл
и CVS, etc, etc. Тут несколько проще... Хотя гибкость объектов от этого сильно теряется.
2) С/C++ знают все, а вот Tcl - нет, его надо изучать (хотя мне там все кажется прозрачным). Так что
придется тебе согласится - как ни крути, это минус - это лишний язык, который надо *изучить*...
3) Ты видел подход Qt, или, еще лучше - врапперы KDE к Layout Manager'ам? Если нет - посмотри,
тогда посмотрим, что ты скажешь про упаковки и т.п. Кстати, про упаковки я тоже уже немножко изменил
мнение. Они куда проще, чем в Gtk, правда, я до сих пор не понимаю, как там можно сделать что-нибудь
более-менее сложное на этих упаковках? (в тех же самых примерах - чуть что - берутся за place).
4) ... проехали...
5) RPMки при том, что как ни крути, процентов 90 народа ставят софт из RPMок, и специально ради такого
случая, чтобы программа какого-то самородного гения на Tcl/Tk у них заработала не будут скачивать этот
Tcl и Tk откуда-то и ставить его руками. А чистить то, что стоит в RPMке - последнее дело... Нарушает
целостность базы, после чего могут быть неприятные последствия. А в RPMки входит тоже дело, а не
ерунда - до фига всяких манов (без которых не обойдешься), скрипты всякие инсталляционные, дополнительные
пакеты типа http и т.п.

GreyCat ★★
()

Ребят, не прикалывайтесь, блендеру до серьезных коммерческих пакетов типа того же 3DSMAX'а еще ползти и позлти... В MAX вложены чуть ли не пара десятков лет труда немаленького количества людей и блендер не тянет на такие высоты... Насчет интерфейса - он нормальный и имхо вполне привычный для LWшников, так что кто заядлый максер - тому, конечно, будет плохо. А из профессиональных 3D-комплексов под линукс пока только Houdini есть - но он коммерческий... Другое дело - рендеринг, тут под линукс есть практически все, даже круче, чем под NT/Амиги и т.п....

GreyCat ★★
()
8 июня 2001 г.

Линукс программирование

Так где же в инете взять хотя бы список функций и хотя бы бедное описание к ним для прог-я по юниксовые.(имеется ввиду тех функций которых нет в С под винды и Дос. info libc - неудобно)?

anonymous
()

Линукс программирование

Так где же в инете взять хотя бы список функций и хотя бы бедное описание к ним для прог-я по юниксовые.(имеется ввиду тех функций которых нет в С под винды и Дос. info libc - неудобно)? lukum7@yahoo.com

anonymous
()
3 октября 2003 г.
Ответ на: комментарий от Viking

> MSX сосет, ZX-Spectrum рулит! Вот где настоящая открытая архитектура: > открываешь корпус и лезешь с паяльником :)

Полностью согласен! Писюки вообще, фон-неймовская архитектура и линухи в частности сосут по полной программе. Будущее за Сптринтером.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.