Дано:
два буфера экрана одинаковой размерности [M,N] текущий и теневой. Требуется:
алгоритм быстрого нахождения "грязной" области - минимальный прямоугольник (x1,y1,x2,y2) котрый охватит все точки имеющие отличия в этих массивах.
Желательный эффект:
как можно быстрей вернуть неудачу если различий нет.
Ответ на:
комментарий
от dilmah
Ответ на:
комментарий
от kerosinkin
Ответ на:
комментарий
от kerosinkin
Ответ на:
комментарий
от true_admin
Ответ на:
комментарий
от andreyu
Ответ на:
комментарий
от Rastafarra
Ответ на:
комментарий
от xydo
Ответ на:
комментарий
от xydo
Ответ на:
комментарий
от xydo
Ответ на:
комментарий
от kerosinkin
Ответ на:
комментарий
от xydo
Ответ на:
комментарий
от kerosinkin
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Описание алгоритма генерации 2d теней на GLSL (2018)
- Форум Алгоритмы (2015)
- Форум Алгоритмы (2012)
- Форум Алгоритм (2013)
- Форум алгоритм (2009)
- Форум Алгоритмы... (2004)
- Форум Алгоритмы (2005)
- Форум алгоритм? (2007)
- Форум Алгоритм сглаживания (?) (2016)
- Форум Поиск алгоритма (2016)