OpenSource-проекту Linderdaum Engine требуются заинтересованные в 3d-графике участники. о переносе движка на Linux/MacOSX мысли идут давно.
Многое для этого уже сделано, а с OpenGL (в частности, с GLSL) в последние годы всё стало гораздо лучше. На данный момент вопрос о портировании в основном сводится к поддержании build-инфраструктуры, т.к. все OS-dependant моменты в самом коде более или менее локализованы.
Насколько нам известно, под линуксом не так много всего для гейм-дева (из опен-сурсного) или для разработки мультимедийных программ (кроме стандартных врапперов типа SDL и отдельных достойных проектов). Авторы движка по возможности помогут разобраться в хитросплетениях кода и адаптации под различные проекты.
P.S. СДК на офф. сайте довольно старый (практически двухлетней давности), готовится новый релиз (сильно обновлённый, в т.ч. с учётом кросс-платформенности)