LINUX.ORG.RU

oGL


0

0

объясните мне, так и должно быть, что у меня все gl.h, glu.h есть а glaux.h нет.

и где ее взять?

anonymous

Да, так идолжно быть т.к. glaux это исключительно виндовая поделка. Под линухом (да и под виндой) вместо нее нужно использовать glut, котороый поставляется практически с любым дистрибутивом linux.

Evgeny_I
()

Да ладно! На одном глюте свет клином не сошелся!
Я вместо него использовал Qt-шную оболочку QGLWidget -
пустячек, а приятно - все фичи Qt плюс практически все
фичи gl и glu. И все это с несколькими потоками, CORBA-интерфейсом и т.д.

anonymous
()

а, где взять glut?

у меня только
-r--r--r-- 1 root root 258464 Фев 27 2003 glext.h
-r--r--r-- 1 root root 91513 Фев 27 2003 gl.h
-r--r--r-- 1 root root 15916 Фев 27 2003 glu.h
-r--r--r-- 1 root root 7946 Фев 27 2003 GLwDrawA.h
-r--r--r-- 1 root root 4433 Фев 27 2003 GLwDrawAP.h
-r--r--r-- 1 root root 2309 Фев 27 2003 GLwMDrawA.h
-r--r--r-- 1 root root 2311 Фев 27 2003 GLwMDrawAP.h
-r--r--r-- 1 root root 26076 Фев 27 2003 glxext.h
-r--r--r-- 1 root root 7915 Фев 27 2003 glx.h
-r--r--r-- 1 root root 2543 Фев 27 2003 glxint.h
-r--r--r-- 1 root root 2453 Фев 27 2003 glxmd.h
-r--r--r-- 1 root root 51727 Фев 27 2003 glxproto.h
-r--r--r-- 1 root root 8366 Фев 27 2003 glxtokens.h
-r--r--r-- 1 root root 8209 Фев 27 2003 osmesa.h

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 anonymous (*) (2003-09-04 12:09:29.985283) Поддержку opengl имеют пости все библиотеки интерфейсов. Просто для обучения opengl лучше всего подходит IMHO glut или на худой конец SDL.

Evgeny_I
()

я вообще для чево всё это спрашиваю 8) Мне нужно загружать текстуры, во всех туторах используется auxDIBImageLoad, но она из glaux'а, а как по другому загружать текстуры? в глуте есть что нибуть для этого? или может в SDL? лучше конечно последнее т/к я в нем сейчас копаюсь 8)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Мне нужно загружать текстуры, во всех туторах используется auxDIBImageLoad, но она из glaux'а, а как по другому загружать текстуры?

Это странно, т.к. я очень редко сталкивался с auxDIBImageLoad в туторах. В основном народ писал функции чтения sgi,bmp или tga файлов. Поэтому я думаю тебе нужно поискать лучше. Я лично пользовал tga (сам писал по спецификации) и png (использовал libpng). Вообще говоря в сырцах глута есть пример загрузки rgb файла (аналог bmp от SGI), а так глуте ничего для загрузки текстур нет. Про SDL я не знаю, советую почитать документацию к ней.

Evgeny_I
()

всё. спасибо. я вроде разобрался 8) . чтобы отдать текстуру OGL'ю нужен только указатель на РГБ битмап (таки да?).
И в SDL есть функции для загрузкии BMP PNM XPM XCF PCX GIF JPG TIF PNG LBM файлов в РГБ сёрфейс

anonymous
()

А у меня одна прога потребовала GLext.h - где взять?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (2003-09-05 19:28:28.172687) В принципе практически любой тутор написанный с использованием glut может быть собран под линукс (исключение, как я понимаю, состовляют туторы использующие расширения opengl) Здесь некоторые туториалы имеют специальные версии под linux: nehe.gamedev.net. И конечно же google.com.

2anonymous (*) (2003-09-07 00:49:53.482298) GLext.h должен постовляться в комплекте с драйвером видюхи. Можно попробовать поискать его на opengl.org или на сайте производителя видюхи. P.S. Ты уверен на счет GL в названии файла, просто у меня этот файл называется glext.h. Возможно тебе поможет замена GL->gl.

Evgeny_I
()

Нету ни GLext.h, ни glext.h. Из дров взял всего 3 заголовочных. Чтож, значит будем искать...

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.