>>In 1976, still back in the USSR, I got a very serious case of food poisoning from eating raw fish. While in the hospital, in the state of delirium, I suddenly realized that the ability to add numbers in parallel depends on the fact that addition is associative. (So, putting it simply, STL is the result of a bacterial infection.)
>Так вот ты какая, белочка!
Ну да, все новое создается только в состоянии измененного сознания, либо мутантами вроде Пушкина, а ты думал как?
Так что если ты обычный человек, то по гроб жизни будешь 1С конфигурять, как и остальные мы
В 1983 стал доцентом (assistant professor) в Polytechnic University, Brooklyn NY. Результатом этого периода было создание, совместно с Дэвидом Мюссером и Ароном Кершенбаумом (Aaron Kershenbaum), большой библиотеки компонентов на Scheme (диалект Lisp).
В 1985 Александр был вновь приглашён в GE Research для преподавания курса высокоуровневого программирования. Получил грант от GE Research, Information Systems Laboratory для работы над реализацией своих идей обобщённого программирования в виде библиотеки алгоритмов на языке Ada.
В 1987 получил предложение поработать в Bell Labaratories, чтобы реализовать свой подход в виде библиотеки на языке C++. Однако стандарт языка в это время ещё не позволял в полном объёме осуществить задуманное.
В 1988 Александр перешёл в HP Labs, где первоначально работал над вещами, не связанными с обобщённым программированием. Он занимался системами хранения данных, дисковыми контроллерами. В 1992 вернулся к работе над алгоритмами. В конце 1993 он рассказал о своих идеях Энди Кёнигу (Andrew Koenig), который, высоко оценив их, организовал ему встречу с членами Комитета ANSI/ISO по стандарту C++ (англ. ANSI/ISO C++ Standarts Committee). Уже весной 1994 библиотека STL, разработанная Александром Степановым, при помощи Менг Ли (Meng Lee) стала частью официального стандарта языка C++.
For many years, I tried to achieve relative efficiency in more advanced languages (e.g., Ada and Scheme) but failed. My generic versions of even simple algorithms were not able to compete with built-in primitives. But in C++ I was finally able to not only accomplish relative efficiency but come very close to the more ambitious goal of absolute efficiency.