Надеюсь нужный раздел выбрал. По крайней мере тут больше всего людей которые используют OmniCppComplete в vim.
Столкнулся с такой проблемой. По дефолту OmniCppComplete ищет декларацию переменной функцией вима searchdecl, которая ужасно глючная и кривая.
Если есть код:
Ogre::Entity *e = scene->createEntity("head", "ogrehead.mesh");
Ogre::SceneNode *head = scene->getRootSceneNode()->createChildSceneNode();
То при попытке написать:
head->
OmniCppComplete зафэйлит, потому что searchdecl вернет ей место где определена строка «head». Так вот в OmniCppComplete эту проблему решили добавлением замены searchdecl функции, и это поведение управляется переменной g:OmniCpp_LocalSearchDecl. И всё бы было прекрасно, если бы не глюки с окошком дополнений при использовании этой альтернативной searchdecl. Выглядит вот так: http://img197.imageshack.us/img197/9214/badc.png
Т.е. попап менюшка куда-то нафиг съезжает. Может кто в vim шарит и знает как это можно побороть? :) Буду благодарен за солюшн.
А то начал изучать Ogre, и т.к. API совсем не знается, с комплитом удобней. Хоть и понимаю, что комплит не идеален в vim'е далеко, тем более для C++, но всё равно так удобней. :)