#есть класс, где есть переменная типа хеш:
class test():
hash={}
#теперь создадим пару обьектов класса тест :
A=test()
B=test()
#теперь тупо что-нить положим в хеши :
A.hash['AAA']=111
B.hash['BBB']=222
#посмотрим, что в хешах:
>>> A.hash
{'AAA': 111, 'BBB': 222}
>>> B.hash
{'AAA': 111, 'BBB': 222}
вопрос: почему такое поведение? словно переменная hash у них общая...
если в конструкторе класса явно инитить переменную, то все вроде ок, но чувствую, я просто что-то не так делаю.
подозреваю, что это связано с передачей обьектов по ссылке, но как тогда правильно создавать экземпляры класса?

Ответ на:
комментарий
от true_admin

Ответ на:
комментарий
от dreamer


Ответ на:
комментарий
от const86

Ответ на:
комментарий
от true_admin

Ответ на:
комментарий
от const86

Ответ на:
комментарий
от const86

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Pyhon, создание объекта (2012)
- Форум Создание объектов цикле (2008)
- Форум Python создание объектов и запихивание их в list (2023)
- Форум Создание объектов «на лету». (2013)
- Форум mod_perl и создание объектов (2005)
- Форум [pygame][python] Спрятать объект (2011)
- Форум Dia, создание своих объектов (.shape) (2011)
- Форум Кастомизация создания объекта в админке (2015)
- Форум Создание объектов «на лету» - баг? (2013)
- Форум QT: создание объектов в цикле (2011)