>Там каждый раз рзные люди. 8))
это, что то меняет?
>Я действительно считаю, что новичкам надо выучить инструменты ДО того, как пытаться заниматься работой.
так люди то знают как раз инструменты и пользовались ими, но то что в бесплатных делают - это лишь гонка за платными аналогами
>Они бесплатные, а не стоят 300 баксов, не умея нифига сверху того, что умеют вменяемые бесплатные редакторы/IDE.
xrefactory - действительно стоящая вещь для emacs, но стоит 400$
а все, что бесплатное не дотягивает до уровня visual assist, slickedit
> насколько я понимаю, все Linux'овые отладчики основаны на gdb; и никакой новой функциональности не вносят.
Как раз потому, что никакой новой функциональности обычно и не надо. GDB умеет всё, но голый CLI порой слишком суров, поэтому к нему дорисовывают всякую гуйню. Но и GDB тоже не стоит на месте, недавно писали про какую-то жутко крутую новую фичу...
>Дооо... То-то ещё ни один из платных аналогов по удобству не смог обогнать vim, а по фичастости хорошо если догнал...
аргументируйте, каких таких фич для работы нет в ide?
или vim уже научился управлять проектами?
>Доооо... В прошлый раз при попытках доказательства этого тезиса мы застряли на первой итерации, вроде? 8))
хммм )
не следил за той темой, работы много, но можно и продолжить здесь
вообще не люблю говносрач и не по делу
>Я разве спорю? Например, неплохая прибавка к заработку, наверное, рекламировать сликеди на лоре... 8))
да не рекламирую я его )
когда люди спрашивают посоветуйте, чтобы было легко и просто, то советую
>Я таки делаю это из любви к искусству. А вы таки хотите меня переманить? Таки я жду ваших предложений! 8))
вы уже не излечимы, а может и я ;-)
вообще пусть люди пробуют и сами выбирают, никто палкой не заставляет использовать что либо
для меня например научиться использовать emacs так чтобы он полностью мне заменил текущее рабочее окружение надо потратить много времени, что есть деньги, да и не везде получиться так заменить -
под виндой на работе пишу, дома под linux
> Не парься, то кто пишут без отладчика, пишут в основном только на форумах.
Попробуйте хотя-бы раз сначала просчитать программу с карандашом (или на крайний случай мысленно набросать каркас в голове), сделать набор тестов для каждого из компонентов, и только потом садитесь кодировать - результат будет поразительным.
Тут от соседнего рабочего места пришел наброс, что "управление проектами" всего лишь добавление нового исходника в некое место, после чего проект опять сам собирается по F9 (ил чего там жмется в венде).
И что обычно про "проекты" начинают вести речь люди неосилившие Makefile/cmake/autotools.
Неслабый срач я спровоцировал :)
По сабжу: остановился на Nemiver, пока устраивает. Единственное, чего не хватает: окно inspect, которое всегда на виду, а не в модальном окне
Судя по тому, что вам нравится Dev-C++, то Code::Blocks для вас вполне подходит. Но брать его лучше из репозитория и собирать самому, или на форуме брать готовый ночной билд.
> * Хоткеи для действий (step, step into)
Code::Blocks
> * Удобный просмотр переменных
Code::Blocks
> * Чтобы был не в составе тяжелой IDE
Pretty-printing появился недавно и к фронтенду в принципе отношения не
имеет, потому как реализован полностью на стороне GDB с помощью
Python. Наряду с безостановочной отладкой многопоточных приложений эта
фича будет среди главных новшеств релиза 7.0. Библиотеки могут
распространяться со своими расширениями на Python для GDB, которые
будут автоматически подхватываться при отладке соответствующих
программ. Отображение контейнеров STL — за счёт соответствующего кода
в libstdc++.
>прошу раскрыть тему "управления проектами".
>Тут от соседнего рабочего места пришел наброс, что "управление проектами" всего лишь добавление нового исходника в некое место, после чего проект опять сам собирается по F9 (ил чего там жмется в венде). И что обычно про "проекты" начинают вести речь люди неосилившие Makefile/cmake/autotools.
мне просто лень каждый раз править настройки в makefile
мне лень его создавать
как раз для этого и сделаны средства для генерации этих же makefile'ов
и cmake это одно из решений для кроссплатформенной генерации сборочных файлов под конкретную платформу
система управления проектами как раз уровень выше чем cmake, короче простой gui с возможность добавлять/удалять файлы, кофигурации для файлов/проектов/[окружения проектов](solution)
>Да как в том прекрасном анекдоте: "emacs -- прекрасная ОС, вот ему бы ещё нормальный редактор..."
как редактор emacs хорош, но пока что не более
теже самые автоподолнения, ну нет их в нормальном виде
отладчик нормальный только сейчас и то в бете сделан gdb-mi
при начальной разработке программы это правильный подход
но когда вы приходите в проект и вам достается около полумиллиона строк кода на C++, то так уже не получится без хорошей навигации по коду
или вы будете таблицы трассировки рисовать на бумажке? ;-)
Вот еще ссылка на форум: http://www.wholetomato.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=8249 И до сих пор VA не умеет различать перегруженные функции, даже встроенные в студию средства лучше работают. Так что о полноценной поддержки C++ на уровне compiler front end даже речи не идет.
>Так что о полноценной поддержки C++ на уровне compiler front end даже речи не идет.
Такая ситуация, скорее, говорит нам о людях, написавших такой код, что в нем даже парсер разобраться не может. Но тогда все встает на свои места: при таком говнокоде человек без отладчиков и прочей дряни и впрямь не поймет, что происходит.
собственно чем мне и нравится slickedit тем, что у него самый продвинутый intellisence который я видел, ну и навигация по коду у него выше всех, visual assist даже рядом не стоял
Слушай, ты правда запарил. Можешь хоть один пост написать без слова slickedit? Я в упор не вижу, зачем новичку платить 300 баксов за это чудо. Его что, сразу в проект на полмиллиона строк кто то закинет? Учиться надо с vim, make и gdb в зубах. И так уж наплодили "программистов", которые даже скомпилировать своё поделие не умеют.
vim — привычный текстовый редактор с привычными хоткеями, с хорошо настраиваемой подсветкой синтаксиса, с большим количеством регистров, с поддержкой плагинов, с поддержкой макросов. (Почти) всё, что нужно текстовому редактору, там есть.
gdb — высокая кроссплатформенность, большое количество поддерживаемых языков. (что позволяет писать разные части программы на разных языках, выбирая языки по удобству/эффективности, а не из-за ограничеснности инструментария).
gdb — развитый отладчик. конечно, охватить его весь в одном посте нельзя. Возможность продвижения к вперёд, так и назад вкупе с развитой командой break и с командой commands —мне нравятся эти фичи.
Отладчик gdb имеет ряд фич, направленных на максимальную автоматизацию процесса отладки. Когда пользователю не нужно постоянно жать кнопочку next или step in и как там эти кнопочки называются.
я говорил про выше уровень, slickedit,qtcreator и прочии тоже используют gdb и что? только в них не надо тратить время свое на настройку всякой ерунды
>gdb — развитый отладчик. конечно, охватить его весь в одном посте нельзя. Возможность продвижения к вперёд, так и назад вкупе с развитой командой break и с командой commands —мне нравятся эти фичи.
он нифига еще не развитый, только только научился показывать структуры stl и возможность задавать правила отображения своих структур
>Отладчик gdb имеет ряд фич, направленных на максимальную автоматизацию процесса отладки. Когда пользователю не нужно постоянно жать кнопочку next или step in и как там эти кнопочки называются.
да в нормальных ide никто никогда на кнопочки не жмет и не жал, все на хоткеях
>Написание кода — редактирование текста, значит, хороший текстовый редактор — необходим.
ну хоть редактирование есть, уже хорошо