LINUX.ORG.RU

Вопрос по линкеру

0

0

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, решить срочную задачу связанную с линковкой под linux!

Задача: в программе используются функции стандартных библиотек, например, socket(), bind() и т.д. из libc. В отладочных целях необходимо подменить их на свои, при этом очень желательно не менять сам исходник, а сделать это на уровне линковки. Добавляю в проект свой исходник, в котором заимплементированы уже мои версии socket(), bind() и т.д. Но линковщик все равно использует функции из libc, а libc отключать нельзя т.к. из нее используется еще много чего, как быть?

Ответ на: комментарий от Zenom

У меня на linux-е опыта еще нет поэтому таких хитростей не знаю :)

Насколько я почитал про LD_PRELOAD, в моем случае нужно мои переопределенные функции поместить в .so библиотеку, а при запуске программы в LD_PRELOAD указать путь к ней, так? Тогда функции будут вызываться из нее? Тут дело осложняется тем что проект собирается с помощью autotools, и нужно чтобы билд конфигурировался через него. А тут получается что перед запуском нужно обновлять переменные окружения :( У линковщика ld нет каких-нибудь приоритетов при разрешении имен функций, т.е. чтобы первым делом имена функции он искал в одной библиотеке, потом в другой и т.д.

Logger
() автор топика
Ответ на: комментарий от Logger

>А тут получается что перед запуском нужно обновлять переменные окружения
не нужно.
просто запускай так:
LD_PRELOAD=log_syscalls.so ./my_application

xydo ★★
()
Ответ на: комментарий от JackYF

немного каламбурное утверждение)
в build-time тоже будет подключаться всё, что в LD_PRELOAD указано, но только в build-time требуемые функции (socket, bind, etc) не вызываются.

Автору топика настоятельно советую понять разницу между временем компиляции и временем исполнения, равно как и разницу между самими этими процессами

xydo ★★
()
Ответ на: комментарий от xydo

Разницу между компиляцией и выполнением программы я понимаю, надеюсь что и у вас проблем с пониманием нет.