смотрел BFS. g++ в фоне заставляет включать SCHED_ISO для интерактивных вещей (и, что не странно, результат отличный), но тогда сам он работает очень медленно. это тоже понятно, потому что процессор один, и SCHED_NORMAL создан, чтобы прерывать всех (почти) одинаково часто.
так вот, нет ли идей как организовать что-нибудь вроде SCHED_BATCH ? чтобы у компиляции был по-больше time_splice и совсем большой deadline.
Ответ на:
комментарий
от Sylvia
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум [kernel] BFS (2010)
- Форум отличия android bfs от обычного colivas bfs (2011)
- Форум [история успеха] bfs (2010)
- Форум CFS vs BFS (2014)
- Форум 3.13-pf + BFS (2014)
- Форум BFS для 3.15 (2014)
- Форум Не компилится BFS (2014)
- Форум v3.15-pf1 без BFS (2014)
- Форум Добавить планировщик процессов BFS (2015)
- Форум [Gentoo] BFQ и BFS (2011)