LINUX.ORG.RU

Извини ShTH, но это опять я.. :)

cmake и make это совершенно разные вещи. Ну для cmake еще понятно, а зачем для make гуй? это же по сути скриптовый язык.

Такая функциональность обычно обеспечивается IDE.. отдельно ни разу не видел. Да и не надо, если честно.

mono ★★★★★
()

Вобщем-то mono прав. В cmake всё и так довольно просто

вот из этого собери библиотеку

add_library (exlib STATIC ${exlib_srcs})

из этого исходный (исполняемый?) файл

add_executable (exbin ${exbin_srcs})
target_link_libraries (exbin exlib)

Ну и зачем здесь гуй?

GArik ★★★
()

CMake - конструктор для Makefile'ов с богатым процедурным API, позволяющим конструировать цели, команды, зависимости. Плюс CMake'а как раз в том, чтобы использовать файл проекта как программу, без редактора. Просить для него GUI - всё равно что просить GUI для кода на C++. У CMake есть конфигураторы CMakeCache.txt - cmake-gui и ccmake - вот где действительно управление переменными сборки можно завернуть в удобный для пользователя графический интерфейс.

Dendy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dendy

Вообще-то для cmake'а есть GUI, только служит он не для написания CMakeLists.txt, а для конфигурирования сборки.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Спасибо за пояснение всем. В таком случае, какую рекомендуете документацию но написанию CMakeLists?

ShTH
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dendy

дык и говорю, что конфигураторы параметров сборки :)

но я обычно руками вызываю cmake с кучей ключей -D

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

для начала туториалы на сайте cmake.org, а потом man cmake

Большое спасибо. А нет ли на русском? Плохо гуглится.

ShTH
() автор топика
Ответ на: комментарий от Reset

Блин поковыряй для начала разные проекты. Можешь вот Кутим 0.3 глянуть, там есть няшный автодетект сырцов, чтобы каждый файл в скрипте не указывать.

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

> там есть няшный автодетект сырцов, чтобы каждый файл в скрипте не указывать.

Ну для этого много ума не надо, на cmake делается оно элементарно в одну строку :)

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

На самом деле как минимум в три :) нада распихать ui,h,cpp так чтобы на ui и h нужный кутишный враппер натравливался. Ну а в случае, ежели не qt шный проект то да, одной достаточно

Gorthauer ★★★★★
()

Что лучше использовать, make или cmake? Ведь сmake в системе может и не быть...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от val-amart

>Особенно если у тебя уже есть молоток

Короче, остановился на automake, ибо стандарт, с остальными возится не буду.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

для многих и многих проектов autotools это и есть тот огромный молоток при наличии которого все выглядит как гвоздь

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

> Что лучше гайка или болт?

Гы, говно это а не стандарт. Куча лишнего мусора, куча всякого говна и никакой переносимости


Сразу видно эксперта.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

> Гы, говно это а не стандарт. Куча лишнего мусора, куча всякого говна и никакой переносимости

причем тут я? я где-то сказал, что это стандарт? научись уже отвечать, однозвездый

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Можешь расценивать cmake как высокоуровневый интерфейс
к make.

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

угу «стандарт», который только под лялехом и работает более-менее сносно

Reset ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.