LINUX.ORG.RU

Опаньки, то, что я искал. Ща соберу и гляну как по юзабилити. Может быть даже помогу с проектом в будущем.

ShTH
()
Ответ на: комментарий от ShTH

Там всё традиционно ужасно :)
И движок проще с нуля написать красивый, чем причесать мой быдлокод.

Модели-представления - нету. Память течёт. Написано всё естественно не оптимально.

Но работает :-)

Если интересно по алгоритму, то используется альфа-бета отсечение.
Оценочная функция простейшая: 6x + 6y + z , где

x = белых_дамок - чёрных_дамок
y = белых_шашек - чёрных_шашек
z = подвижность_белых - подвижность_чёрных

Arceny ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Arceny

ИМХО, ai там не нужен. Либо делать его очень серьёзно, либо не делать. сетевая игра - это было бы куда лучше. Во всяком случае, как учебное пособие сойдёт для меня. И возможно основа. Если конечно буду писать шашки и код под свободной лицензией.

ShTH
()
Ответ на: комментарий от Arceny

> Модели-представления - нету. Память течёт. Написано всё естественно не оптимально
Вот он опенсорц во всей красе :)

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

> Зачем это в Development? В новости давай!

lol, ты серьёзно? Зачем *это* в новостях?

suzuki
()
Ответ на: комментарий от ShTH

> Если конечно буду писать шашки и код под свободной лицензией.

Не, ты что, какая свободная лицензия, ты так потеряешь кучу денег, не смей! :D

suzuki
()
Ответ на: комментарий от suzuki

> Не, ты что, какая свободная лицензия, ты так потеряешь кучу денег, не смей! :D

толсто :-)

Arceny ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от suzuki

/me посмотрел в код. Не делай таких больших классов, разбивай на отдельные задачки. Далее, посмотри на такую чудесную вещь, как setProperty, а потом загляни в доку на тему QProperty animation и State Machine, последняя здесь вообще напрашивается ну просто незнаю как.

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

> /me посмотрел в код. Не делай таких больших классов, разбивай на отдельные задачки. Далее, посмотри на такую чудесную вещь, как setProperty, а потом загляни в доку на тему QProperty animation и State Machine, последняя здесь вообще напрашивается ну просто незнаю как.

Боюсь спросить, а где ты нашёл мой код, да ещё и на С++?

suzuki
()
Ответ на: комментарий от suzuki

Он не на то сообщние ответил :) а обращался ко мне

Arceny ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.