SDL отказывается переходить в полноэкранный режим. Максимум что делает - создает окно без оформления за пределы которого мышь не выезжает. Пробовал на двух системах: на обычном ПК и под VirtualBox'ом (fluxbox & gnome соответственно). Но! Если перед этим выполнить команду xrandr без параметров, то получается нормальный полноэкранный режим. Гугль что-то молчит по этому поводу. Как это можно победить? Вот пример:
#include <SDL/SDL.h>
#include <SDL/SDL_image.h>
#include <unistd.h>
int main(int argc, char **argv)
{
SDL_Surface *main_screen, *tmp;
SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO);
Uint32 flag = SDL_HWSURFACE | SDL_DOUBLEBUF | SDL_FULLSCREEN;
main_screen = SDL_SetVideoMode(1024, 768, 32, flag);
tmp = IMG_Load("img.png");
SDL_BlitSurface(tmp, NULL, main_screen, NULL);
SDL_Flip(main_screen);
sleep(3);
return 0;
}