LINUX.ORG.RU

c/c++


0

0

Na 4em prosse sozdavat programmi na C/C++. V kakoi programme pod linuxom lu4se programiravt? Daite sovet

anonymous

Редактор vi || emacx || xemacs + make-файлы + make-утилита + gcc++(g++) - компилятор + cvs. Есть еще масса интегрированных сред. Но это все от лукавого.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что именно можно??? Писать алгоритм игры --- C/C++ Писать визщуализацию (окошки менюшки итд итп) --- QT GTK XFree86 libraries итд

I-O-Vinduzyatnika
()
Ответ на: комментарий от Murr

> Лучше всего Basic.

нет, Murr, не Basic. Начинать с паскаля или там Basic'a уже не актуально. Глянь на книжки для начинающих изучить С и убедись.

Так вот, автору: возьми книжек как можно больше и почитай от начала до конца, не ленись - решай задачки.

С/С++ различаются идеологией, чего тебе, как я понял, пока что непонять.

Вобщем забудь про С++ и нетрогай его пока ненапишеш хоть чтонибудь больше 10000строк кода ;)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от I-O-Vinduzyatnika

Вот уж С++ с этими объектами в змейке точно не хватало. Алгоритм там простейший пишется за 2 часа на любом языке.

Ну и конечно make, cvs, gdb - без всего этого Змейку просто не написать ;)))

И потом, если скорость не критична, лучше посмотреть на ЯВУ.

Удачи в программировании!

morge ★★
()
Ответ на: комментарий от morge

непонятно

Зачем тебе змейку писать? Она ведь уже есть, называется KsnakeRace скачай rpm и играй.А если интересно как она работает скачай исходники. Зачем велосипед изобретать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты лучше свой дай, а в каком редакторе набивать какая разница?Лишь бы набиралось. Ты С||С++ знаешь? Если нет то сначала изучи их хоть немного, а сырцы змейки тебе бы не помешали!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

gcc: unrecognized option `-troditional-cpp' 3dcube.c:1:17: SDL.h: No such file or directory 3dcube.c:2:16: gl.h: No such file or directory 3dcube.c:3:17: glu.h: No such file or directory 3dcube.c:9: error: syntax error before "my_callbackfunc" 3dcube.c:9: error: syntax error before "interval" 3dcube.c:9: warning: data definition has no type or storage class 3dcube.c: In function `main': 3dcube.c:14: error: `SDL_INIT_TIMER' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:14: error: (Each undeclared identifier is reported only once 3dcube.c:14: error: for each function it appears in.) 3dcube.c:14: error: `SDL_INIT_VIDEO' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:19: error: `SDL_Quit' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:21: error: `SDL_GL_DOUBLEBUFFER' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:22: error: `SDL_GL_RED_SIZE' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:23: error: `SDL_GL_GREEN_SIZE' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:24: error: `SDL_GL_BLUE_SIZE' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:26: error: `SDL_OPENGL' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:26: error: `NULL' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:33: error: `GL_LESS' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:34: error: `GL_DEPTH_TEST' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:35: error: `GL_SMOOTH' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:36: error: `GL_PROJECTION' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:39: error: `GL_MODELVIEW' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:41: error: `SDL_TimerID' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:41: error: syntax error before "my_timer_id" 3dcube.c:46: error: `SDL_Event' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:46: error: syntax error before "event" 3dcube.c:48: error: `event' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:49: error: `SDL_QUIT' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:52: error: `SDL_KEYDOWN' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:53: error: `SDLK_ESCAPE' undeclared (first use in this function) 3dcube.c: In function `DrawGLScene': 3dcube.c:71: error: `GL_COLOR_BUFFER_BIT' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:71: error: `GL_DEPTH_BUFFER_BIT' undeclared (first use in this function) 3dcube.c:80: error: `GL_QUADS' undeclared (first use in this function) 3dcube.c: At top level: 3dcube.c:125: error: syntax error before "my_callbackfunc" 3dcube.c:125: error: syntax error before "interval" 3dcube.c: In function `my_callbackfunc': 3dcube.c:128: error: `interval' undeclared (first use in this function) mne ne hvataet kakogoto rpma? dla kompilatsie cuba

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.