LINUX.ORG.RU

[OpenGLES] переносимость прекомпилированных шейдеров


0

0

http://www.khronos.org/opengles/sdk/docs/man/glShaderBinary.xml

вышеуказанная функция API OpenGL ES 2.0 позволяет работать с байт-массивом прекомпилированных шейдеров; вопрос в следующем: насколько прекомпилированные шейдеры переносимы между различными видеокартами?

несмотря на то, что техника (судя по всему) весьма популярна, и существуют различные поколения шейдерной модели, описания ошибок совместимости в сети практически нет. может кто имеет практический опыт в этой области - и может им поделиться?

★★★★★

Ответ на: комментарий от Booster

Какие ошибки совместимости? Проверил поддерживаемую картой версию и вперёд.

что будет, если карта не поддерживает данную версию?

у меня есть прекомпилированные под определённую карту шейдеры, меня интересует - на каких ещё картах этот бинарный код будет выполняться безошибочно

может ли, скажем, быть такое, что исходный шейдерный код скомпилирован под карту, поддерживающую модель 4.0 пиксельных шейдеров, но использует только возможности, присущие в модели 2.0? будет ли такой бинарный код работать на карточке, поддерживающей вторую модель?

jtootf ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от jtootf

>может ли, скажем, быть такое, что исходный шейдерный код скомпилирован под карту, поддерживающую модель 4.0 пиксельных шейдеров, но использует только возможности, присущие в модели 2.0?
Может, но зачем?

будет ли такой бинарный код работать на карточке, поддерживающей вторую модель?

Тогда нужно делать под вторую.

Booster ★★
()
Ответ на: комментарий от Dendy

Можно прекомпилировать на целевой машине

не понял. у меня не Cg-код, у меня уже готовые бинарии

jtootf ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Booster

затем, что мне нужно точно знать (желательно со ссылками на стандарты или официальную документацию), на каких картах сможет работать код, включающий прекомпилированные шейдеры

jtootf ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.