Нужно иметь объект, в который можно закидывать любые unsigned числа и с «верхушки» этого объекта брать меньшее из имеющихся в нём. Потом это число нужно изменить и дать объекту найти для этого числа новое место - на верхушке оно теперь или десятое от верхушки. То есть, внутри объекта всё должно сортироваться.
Можно взять std::map, std::set, кидать в них числа, они там будут по определению сортироваться.
Но если какой-то узел дерева в этих контейнерах изменить, он сам никуда не переместится, его придётся удалять и вставлять заново. Эта операция удаления-вставки чё-то меня напрягает, не хочу постоянно дёргать аллокатор, т.е. выделение-освобождение памяти. Чисел будет неубывающее количество, преймущественно всегда одно и тоже с редким ростом их числа. Т.е. хочется манипулировать связями между числами, а их особо не месить туда-сюда...
Спасибченко.


Ответ на:
комментарий
от kamre


Ответ на:
комментарий
от Legioner

Ответ на:
комментарий
от Legioner




Ответ на:
комментарий
от bibi



Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Изменить тип данных строки.. (2021)
- Форум Нужен козырный плюсовик (2021)
- Новости Zig 0.8 (2021)
- Форум Ядро Линукс на C++ (2021)
- Форум Заменить SFINAE или концепты на if constexpr, почему нет? (2021)
- Форум Safer Usage Of C++ (перевод) (2021)
- Форум Искажение (2021)
- Форум Когда люди перестанут писать на C++? (2021)
- Форум Опрос разработчиков C++: IDE vs Emacs + LSP (clangd) (2021)
- Форум Локализовать гнилую оптимизацию (2021)