Нужно иметь объект, в который можно закидывать любые unsigned числа и с «верхушки» этого объекта брать меньшее из имеющихся в нём. Потом это число нужно изменить и дать объекту найти для этого числа новое место - на верхушке оно теперь или десятое от верхушки. То есть, внутри объекта всё должно сортироваться.
Можно взять std::map, std::set, кидать в них числа, они там будут по определению сортироваться.
Но если какой-то узел дерева в этих контейнерах изменить, он сам никуда не переместится, его придётся удалять и вставлять заново. Эта операция удаления-вставки чё-то меня напрягает, не хочу постоянно дёргать аллокатор, т.е. выделение-освобождение памяти. Чисел будет неубывающее количество, преймущественно всегда одно и тоже с редким ростом их числа. Т.е. хочется манипулировать связями между числами, а их особо не месить туда-сюда...
Спасибченко.
Ответ на:
комментарий
от kamre
Ответ на:
комментарий
от Legioner
Ответ на:
комментарий
от Legioner
Ответ на:
комментарий
от bibi
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Скотт на пенсию уходит. (2016)
- Форум Чем Swift и Rust хуже C++? (2015)
- Форум Почему C++ сосет (редакция 2016 года) (2016)
- Форум Что бы почитать написанного на C++11 и свежее? (2016)
- Форум Инициализировать union константу в классе (2015)
- Форум Валидность указателя, возвращаемого итератором (2016)
- Форум Неоднозначный парсинг C++-кода (2015)
- Форум boost::asio segmentation fault (2016)
- Форум c++ boosts::signals(2) (2016)
- Форум Правильная организация текстовых полей с возможностью их перевода (2016)