LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от lester

ут не профит - тут надо руки отрывать за одинаковые названия полей ;)

да, а почему? как должны между собой коррелировать поля классов?

а вообще детский сад тут развели, геттеры нужны - т.к. позволяют на чтение/запись в случае надобности добавлять проверки/преобразования и т.п., если поле однозначно не потребует такого - то смысла лепить к нему геттер особого нет, но и ничего страшного не будет,

эхм, смотрим внимательно

int get_field() const {
    return _field;
}

ничего не чувствуете, не?

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> да, а почему? как должны между собой коррелировать поля классов?

надо ложится спать - показалось, что там наследование

ничего не чувствуете, не?


а что я должен чувствовать?

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> 4.2 смотри тут

там только присваивание, а обращения к методам уже не сделать - например такое не пройдет:

string lname = obj.Name.Lower();

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

property по сути маскируется под обычное поле класса, в С++ замаскировать полностью не получится, т.к. к такому импровизированному property не получится применить оператор ".", только "->"

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester

property по сути маскируется под обычное поле класса, в С++ замаскировать полностью не получится, т.к. к такому импровизированному property не получится применить оператор ".", только "->"

да, у данного метода есть определённые ограничения, и?

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> да, у данного метода есть определённые ограничения, и?

и это то, что я написал в самом начале ;)

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester

> да, у данного метода есть определённые ограничения, и?

и это то, что я написал в самом начале ;)

а! ну тогда согласен

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

В яве, так одни чрезжопности и подпорки.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от lester

Аа. Надо меньше читать треды по диагонали :)

Добавить в шаблон метод T& ref() :)

yoghurt ★★★★★
()
28 апреля 2010 г.
Ответ на: комментарий от lester

Проперти на C++

Если проперти вы здесь понимаете как проперти в C#, то на плюсах можно сделать класс, перегрузить у него оператор = и прочие соответсвующие, а потом в классе создать объект этого класса так, как раньше было названо public свойство. Этим сможет соблюсти backward compatibility и добавить логику на изменение значения свойства.

DiKeert ★★
()
Ответ на: Проперти на C++ от DiKeert

> Если проперти вы здесь понимаете как проперти в C#, то на плюсах можно сделать класс, перегрузить у него оператор = и прочие соответсвующие

я уже писал - оператор "." в С++ перегрузить нельзя

lester ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.