LINUX.ORG.RU

C vs C++ по скорости разработки

0

0

Заинтересовал меня этот вопрос.

Сколько не читал по самым разным форумам, везде пишут про то, что С надо использовать при более-менее низкоуровневом программировании, а С++, типа как чуточку более медленный, во всем остальном.

Если реально посмотреть на вещи, какие фичи С++ дают возможность писать код быстрее, чем на С?

1. ООП? Базовые принципы ООП довольно легко реализовываются на чистом С. Правда, прийдется попрыгать с наследованием (не включением), хотя здесь помогут -fsm-extensions.

2. Большее число библиотек под С++? Я не программист ынтерпрайза, поэтому в _глобальных_ масштабах не мыслю, но мне показалось, что под С есть не меньшее количество либ, чем под плюсы.

3. Исключения? Везде, где я читал про них как киллер-фичу С++ по отношению к С, говорится про то, что код проверок ошибок с исключениями выглядит красивее, лучше, меньше по размеру и т.п. Здесь я также полагаю, что это чушь, ибо если код проверки написан на С (используя возвращаемый код ошибки функции), то такой же код проверки на С++ будет иметь _такой же_ размер - это если вопрос касается размера. А на счет удобочитаемости - так по мне, проверки на С гораздо читабельнее.

4. Namespaces. Это, наверное, единственное, что меня прельщает в плюсах по сравнению с С. Хотя, в С этот недостаток устраняется «писанием» префикса типа some_namespace__*. Правда, в плюсах есть using namespace, что ликвидирует потребность городить тонны имен namespac'ов. Так что, имхо, это единственный плюс С++.

5. Более точная типизация? Возможно это плюс, но никогда не сталкивался на С с ошибками подобного рода (наверное, я просто не кулхацкер).

Что я еще мог опустить, пишите в коментах. Интересно обсудить этот вопрос без срача, школоло и троллинга.

★★
Ответ на: комментарий от true_admin

по сравнению с faq C++