LINUX.ORG.RU

Что движется в играх.


0

0

Вот тут игрался в NFS и как то неожиданно встал вопрос, а что движется в игре, разбирался с OpenGL но как то не думал об этом. Камера или обьекты, я предпологаю что движение можно делать как камеры так и обьектов но что лучше, ну если я ошибаюсь то как обстоят дела на самом деле?!

★★★★★

Странные вопрос имхо. Объект движется - а камера лишь метод его отображения. Есть как правило базовый объект, где определены основные методы - а все игровые персонажи и прочее - наследуются от него и переопределяют то, что для них специфично. В т.ч. и камеру. Все это - <как_Правило> и возхмжно где то реализовано так, как Вы сказали, и статичны именно объекты.

der_steppen_wolf
()
Ответ на: комментарий от der_steppen_wolf

Просто тут пробую игруху замутить но не знаю что двигать камеру или весь мир, т.е. двигать мировые координаты. Если я правильно понял то должна двигаться камера?!

cyclon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cyclon

Мир - статичен. Объекты движутся, а камера - по сути, сама о себе, но привязана к объекту.

der_steppen_wolf
()

в www.opengl.org система координат связанна с камерой (если не удобно- используй gluLookAt),
а вобще это абсолютно все равно- при любом количестве преобразований типа glRotate, glTranslate, glScale etc пересчитывается матрица, которая в любом случае при рисовании применяется к координатам каждой каждой вершины один раз

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Получается что затрата ресурсов системы одинакова при любом перемещении как мира так и камеры?

cyclon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Anonymous

А камера то тогда получается связана не с обьектом а с центром мировых координат, ну а если использовать glLookAt то с точкой куда она указывает, но ни как не с обьектом.

cyclon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cyclon

Да, сейчас мы тут в форуме перепечатаем все руководство по OpenGL и еще пару книжек...

А что касается шаманства с камерой - то в общем, можно ее не трогать Настроить один раз и не трогать. Да, OpenGL в чистом виде - как ассемблер. Многие вещи на нем сложно делать в принципе так как это очень низкий уровень абстракции. Можешь посмотреть в сторону продуктов типа OpenInventor или Coin3D - не пожалеешь.

Flogger_d
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.