Начало тут http://www.linux.org.ru/forum/development/4973047
Waterlaz предложил алогритм дейкстры для пары (точка, ребро): я считаю, что эффективно разбить плоскость на такие пары нельзя, поэтому и реализовать никак
Волновой уже делал, там непонятно как определять сложность перехода, потому что всё поле покрывается стопкой цифр, а обратный кратчайший путь приходится искать по ним. (Lee algorithm)
Алгоритм Hightower: невозможно найти описание :( IEEE всё загородила
Есть ещё A*, но у него странная реализация, которую сложно видоизменить для выбора приоритетов. Например путь всегда получается лесенкой. Он хорош для непрерывных пространств без ограничений
Что придумать то? // сорри много букв
Ответ на:
комментарий
от alexandrovski
Ответ на:
комментарий
от wfrr
Ответ на:
комментарий
от jreznot
Ответ на:
комментарий
от jreznot
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум [Алгоритм]Кратчайший путь (2010)
- Форум Задача о кратчайшем пути (2005)
- Форум поиск кратчайшего пути по лабиринту (2012)
- Форум Левая дистрибутивность в алгоритмах поиска кратчайших путей (2018)
- Форум Продолжения.. -_^ (2012)
- Форум Продолжение (2008)
- Форум Продолжение... (2005)
- Форум пути (2005)
- Форум Интернеты по кратчайшему расстоянию между континентами (2014)
- Форум Продолжение рода (2016)