LINUX.ORG.RU

программирование ПО на Linux под Windows

0

0

Привет.

из-за некоторых обстоятельств, мне пришлость установить Ubuntu на свой компьютер, и снести Windows с него (пару дней назад)(т.е. я практически не знаком c Linux). я учусь в университете, и мне приходиться писать много программ. к примеру, реализовать метод Гаусса программно, и неважно на каком языке и среды. в университете в комьютерных классах установлен Windows.

И мне нужно научиться писать программы (консольные, оконные) на Linux, и затем эти программы исполнять на Windows. Подскажите, пожалуйста, на чем мне программировать, в какой среде, на каком языке, ...

Может решение в платформо-независемом программирование... (только как??????)

(Знаком с языками С++, С#, Delphi)

P.S. Надеюсь, что вопрос написал понятно. и ещё я не спец. по программированию, по компьютерам, наверное я чайник

Используй С++ и QtCreator (есть на обоих платформах). Компилятор под винду minigw.

Zodd ★★★★★
()

Я когда был в такой ситуации стал писать все курсовые на жаве. Но тут сам смотри, насколько тебе срочно и сможешь ли ты освоить жаву на достаточном уровне до следующей сдачи.

tim239 ★★
()

Есть есчё и cyqwin, код написанный под него, обычно работает так же и на юнихподобных.

SV0L0CH
()
Ответ на: комментарий от omron3

mingw - компилятор
c++ - язык
qt - тулкит
qtcreator - ide
или попробуй Lazarus (синтаксис вроде дельфишный)
да прибудет с тобой гугл, консоль и aptitude search && install

snoopcat ★★★★★
()

С++ - можно использовать GTK+, Qt, wxWidgets, они обеспечивают platform independency на уровне исходного кода (если явно не использовать platform specific вещи).

Delphi - смотри Lazarus, тоже самое, platform independency на уровне исходного кода.

С# - смотри Mono, независимость уже не только на уровне исходников (теоретически). При этом можно использовать как Windows Forms, так и GTK#.

www.gtk.org

http://qt.nokia.com

www.wxwidgets.org

http://www.lazarus.freepascal.org/

www.mono-project.com

runtime ★★★★