LINUX.ORG.RU

Хочешь добавить в проект, чтобы появилось свободное время?)

Pavval ★★★★★
()

Что там давать, самому сложно придумать? Что-нить вроде
#define D1 A
#define D2 D1 D1
#define D3 D2 D2
#define D4 D3 D3
(и так 20 раз)

snizovtsev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от snizovtsev

Не, думаю шаблоны будут гораздо веселее.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

И чтобы скомпилировалось - надо чтобы в /dev/hda был правильный код.

tim239 ★★
()

Попробовал набыдлокодить. Наверное, у меня не очень хорошо с фантазией.

template<int i, int j>
struct S {
	enum { V = S<i-1, j>::V ^ S<i, j-1>::V };
};

template<int i>
struct S<i, 0> {
	enum { V = i };
};

template<int j>
struct S<0, j> {
	enum { V = j };
};

int main()
{
	return S<200,200>::V;
}
Manhunt ★★★★★
()
template <unsigned N>
void recurse()
{
        recurse<N-1>();
};

template<>
void recurse<0>()
{
};

int main()
{
        recurse< NUM >();
}

Компилировать с -ftemplate-depth-100001 -DNUM=100000

legolegs ★★★★★
()

Идешь на оффсайт любого крупного пректа, написанного на С++ и будет тебе сча^Wпрофит.

Insomnium ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Что-то я сабж, кажется, через два слова читал. В срочном порядке беру свои слова назад. :}

Insomnium ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

/dev/urandom - генератор псевдослучайных чисел.

/dev/random - «настоящий» генератор случайных чисел, очень медленный, т.к. берёт «случайность» из окружающей среды.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от legolegs

>Ты побайтово сравнил?

Сударь, Вам знакомы ссылки? lrwxr-xr-x ( /dev/urandom -> random )?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от legolegs

>/dev/urandom - генератор псевдослучайных чисел. /dev/random - «настоящий» генератор случайных чисел, очень медленный, т.к. берёт «случайность» из окружающей среды.

Если быть точнее, из прервынией, которые с IRQF_SAMPLE_RANDOM.

anonymous
()

Это фигня. Я помню строчку на хаскелле, на которой типовыводилка вылетала по Out of memory error, ибо пыталась схавать больше 4 гигов памяти, там выводилось что-то вроде кортежа из 2^n элементов.

mholub
()
template<int i>
struct S {
	S<i-1> s1;
	S<i-1> s2;
	char c;
	S<i>() : c(s1.c + s2.c) {}
};

template<>
struct S<0> {
	char c;
	S<0>() : c(1) {}
};

int main()
{
	S<40> s;
	return s.c;
}
Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

*THANKS*

Пока что это лучшее

\\wbr Vitaly

cvv ★★★★★
() автор топика

>кто нить помнит? ссылку?

гугли метапрограммирование на шаблонах

antony986
()

Надо что-нибудь типа функции Аккермана на шаблонах написать.

k_andy ★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

кстати MSVC этот код скомпилить с ключами по умолчанию не смог

cvv ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Если быть точнее, из прервынией, которые с IRQF_SAMPLE_RANDOM.

Если быть ещё точнее - то хоть откуда. Например при мощи демона audio-entropyd можно подсовывать «случайность» на основе данных с АЦП звуковой карты. Также можно использовать аппаратные ГСЧ.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Еще вариант родился с шаблонами.

template<typename T> class T1;

template<typename T>
class T2
{
public:
        T2(){t1obj=new T1<T*>();}
        T1<T*> *t1obj;
        void funcT2(){t1obj->funcT1();}
};

template<typename T>
class T1
{
public:
        T1(){t2obj=new T2<T*>();}
        T2<T*> *t2obj;
        void funcT1(){t2obj->funcT2();}
};

int main(int argc,char *argv[])
{
        T1<int> t;
        t.funcT1();
        return 0;
}

Компиляется быстро, но не до конца, хотя вывод компилятора забавный :)

master1312
()
Ответ на: комментарий от master1312

готовитесь к олимпиаде по тролингу и холивару?

ACR
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.